https://www.32cars.ru/posts/id-7586-defitsit-litija-i-grafita-kak-izmenitsja-rynok-elektromobilej-k-2030-godu
Электрокары под угрозой: литий и графит исчезнут уже через 5 лет
Критические важные материалы для электромобилей исчезнут к 2030 году
Электрокары под угрозой: литий и графит исчезнут уже через 5 лет
Критические важные материалы для электромобилей исчезнут к 2030 году
2024-12-24T10:59+03:00
2024-12-24T10:59+03:00
2024-12-24T11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7586/inner/BPZ5O5GI4dusWhtIklgH.jpg
По мере роста популярности электромобилей, на их производство оказывается всё большее давление. Согласно докладу McKinsey, к 2030 году спрос на материалы для батарей, таких как литий, графит и марганец, может превысить их доступность.Продажи электрокаров уже демонстрируют стремительный рост — с 4,5 млн единиц в 2023 году до ожидаемых 28 млн к концу десятилетия. Но в то же время сырьевые ресурсы для производства батарей остаются ограниченными.Такие технологии, как литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, снижают зависимость от никеля и кобальта, но не решают проблему с дефицитом лития и графита. Одной из возможных альтернатив являются разработки в области натриевых батарей. Этот вид аккумуляторов предлагает упрощение производства и снижение стоимости за счет использования более доступных материалов. Однако до полной замены литиевых технологий потребуется значительное время и инвестиции.Для достижения климатических целей и обеспечения устойчивости поставок материалы должны перерабатываться с минимальным выбросом углерода. Это требует коллективных усилий всей индустрии, включая производителей. Проблемы дефицита сырья и повышение спроса ставят перед рынком электромобилей серьезные вызовы, но также открывают новые возможности для внедрения инновационных решений и развития альтернативных технологий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По мере роста популярности электромобилей, на их производство оказывается всё большее давление. Согласно докладу McKinsey, к 2030 году спрос на материалы для батарей, таких как литий, графит и марганец, может превысить их доступность.
Продажи электрокаров уже демонстрируют стремительный рост — с 4,5 млн единиц в 2023 году до ожидаемых 28 млн к концу десятилетия. Но в то же время сырьевые ресурсы для производства батарей остаются ограниченными.
Такие технологии, как литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, снижают зависимость от никеля и кобальта, но не решают проблему с дефицитом лития и графита. Одной из возможных альтернатив являются разработки в области натриевых батарей. Этот вид аккумуляторов предлагает упрощение производства и снижение стоимости за счет использования более доступных материалов. Однако до полной замены литиевых технологий потребуется значительное время и инвестиции.
Для достижения климатических целей и обеспечения устойчивости поставок материалы должны перерабатываться с минимальным выбросом углерода. Это требует коллективных усилий всей индустрии, включая производителей. Проблемы дефицита сырья и повышение спроса ставят перед рынком электромобилей серьезные вызовы, но также открывают новые возможности для внедрения инновационных решений и развития альтернативных технологий.