Многие автомобилисты задаются вопросом, что кроется за обозначениями двигателей, такими как 200TSI у Volkswagen или T200 у Stellantis. Несмотря на популярность этих маркировок, они не связаны напрямую ни с объемом двигателя, ни с его мощностью. В действительности цифры отражают крутящий момент в Ньютонах на метр (Нм) — показатель силы вращения, оказываемой двигателем.Например, двигатель 170TSI от Volkswagen, который устанавливается на модели Polo и Virtus, представляет собой 1,0-литровый турбомотор, обеспечивающий крутящий момент в 165 Нм. Версия 200TSI, используемая в T-Cross, Nivus и более мощных модификациях Virtus, предлагает уже 204 Нм и до 128 л.с. А двигатель 250TSI, устанавливаемый на модели Taos, Polo GTS и Virtus Exclusive, развивает крутящий момент 255 Нм (25,5 кгс·м) при мощности 150 л.с.У Stellantis система маркировки схожа. Моторы GSE T200 и T270 обозначают двигатели объемом 1,0 и 1,33 литра соответственно. Например, T200 имеет мощность 130 л.с. и крутящий момент 204 Нм, а T270 развивает 185 л.с. и 275 Нм. Эти двигатели можно встретить на таких моделях, как Jeep Renegade и автомобили бренда Abarth.В прошлом объем двигателя, выраженный в литрах, был основным показателем мощности. Например, цифры «2000» на задней части автомобиля Santana означали 2,0-литровый двигатель. Но с приходом технологии даунсайзинга всё изменилось. Сегодня даже 1,0-литровые турбомоторы способны обеспечивать мощность, сравнимую с двигателями объемом 1,8 или 2,0 литра прошлых лет.Volkswagen и другие бренды стали подчеркивать динамические характеристики своих двигателей, используя крутящий момент в обозначениях. Это помогает лучше отразить их производительность, хотя иногда вызывает путаницу у покупателей, которые привыкли ориентироваться на мощность двигателя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 декабря 2024 13:25
Загадка 200TSI и T200 раскрыта: страшные обозначения несут кучу информации
A. Krivonosov
Эксперты раскрыли тайну обозначения некоторых турбированных моторов
Многие автомобилисты задаются вопросом, что кроется за обозначениями двигателей, такими как 200TSI у Volkswagen или T200 у Stellantis. Несмотря на популярность этих маркировок, они не связаны напрямую ни с объемом двигателя, ни с его мощностью. В действительности цифры отражают крутящий момент в Ньютонах на метр (Нм) — показатель силы вращения, оказываемой двигателем.
Например, двигатель 170TSI от Volkswagen, который устанавливается на модели Polo и Virtus, представляет собой 1,0-литровый турбомотор, обеспечивающий крутящий момент в 165 Нм. Версия 200TSI, используемая в T-Cross, Nivus и более мощных модификациях Virtus, предлагает уже 204 Нм и до 128 л.с. А двигатель 250TSI, устанавливаемый на модели Taos, Polo GTS и Virtus Exclusive, развивает крутящий момент 255 Нм (25,5 кгс·м) при мощности 150 л.с.
У Stellantis система маркировки схожа. Моторы GSE T200 и T270 обозначают двигатели объемом 1,0 и 1,33 литра соответственно. Например, T200 имеет мощность 130 л.с. и крутящий момент 204 Нм, а T270 развивает 185 л.с. и 275 Нм. Эти двигатели можно встретить на таких моделях, как Jeep Renegade и автомобили бренда Abarth.
В прошлом объем двигателя, выраженный в литрах, был основным показателем мощности. Например, цифры «2000» на задней части автомобиля Santana означали 2,0-литровый двигатель. Но с приходом технологии даунсайзинга всё изменилось. Сегодня даже 1,0-литровые турбомоторы способны обеспечивать мощность, сравнимую с двигателями объемом 1,8 или 2,0 литра прошлых лет.
Volkswagen и другие бренды стали подчеркивать динамические характеристики своих двигателей, используя крутящий момент в обозначениях. Это помогает лучше отразить их производительность, хотя иногда вызывает путаницу у покупателей, которые привыкли ориентироваться на мощность двигателя.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.