https://www.32cars.ru/posts/id-7595-ford-gt40-mk-i-legenda-le-mans-stala-mechtoj-kollektsionerov
Ford GT40 Mk I: легенда Le Mans стала мечтой коллекционеров
Оригинальный Ford GT40 Mk I 1966 года отправляется на аукцион
Ford GT40 Mk I: легенда Le Mans стала мечтой коллекционеров
Оригинальный Ford GT40 Mk I 1966 года отправляется на аукцион
2024-12-24T14:45+03:00
2024-12-24T14:45+03:00
2024-12-24T14:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7595/inner/DiwRtw0HYVdu1u9peRd5.jpg
На аукционе Mecum в Киссими, штат Флорида, в январе 2025 года будет выставлен редчайший Ford GT40 Mk I 1966 года выпуска с номером шасси P/1034. Этот автомобиль является одним из всего 31 дорожного экземпляра, созданных Ford Advanced Vehicles, и первым, проданным частному владельцу.Под капотом автомобиля установлен 4,7-литровый V8 с карбюраторами Weber, выдающий 335 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В комплекте с автомобилем идет оригинальный двигатель 1966 года, а также отчет от известного историка GT40 Ронни Спейна.Первым владельцем GT40 стал Джеймс Филдинг, который в 1971 году обменял его на Rolls-Royce. Позже автомобиль участвовал в любительских гонках на трассах Silverstone и Brands Hatch. Этот автомобиль входит в число самых редких спортивных автомобилей, что делает его настоящей жемчужиной для коллекционеров. Ford GT40 Mk I стал символом эпохи гонок Le Mans, где версия Mk II принесла компании первую победу в 1966 году. Ожидается, что цена на него превысит несколько миллионов долларов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На аукционе Mecum в Киссими, штат Флорида, в январе 2025 года будет выставлен редчайший Ford GT40 Mk I 1966 года выпуска с номером шасси P/1034. Этот автомобиль является одним из всего 31 дорожного экземпляра, созданных Ford Advanced Vehicles, и первым, проданным частному владельцу.
Под капотом автомобиля установлен 4,7-литровый V8 с карбюраторами Weber, выдающий 335 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В комплекте с автомобилем идет оригинальный двигатель 1966 года, а также отчет от известного историка GT40 Ронни Спейна.
Первым владельцем GT40 стал Джеймс Филдинг, который в 1971 году обменял его на Rolls-Royce. Позже автомобиль участвовал в любительских гонках на трассах Silverstone и Brands Hatch.
Этот автомобиль входит в число самых редких спортивных автомобилей, что делает его настоящей жемчужиной для коллекционеров. Ford GT40 Mk I стал символом эпохи гонок Le Mans, где версия Mk II принесла компании первую победу в 1966 году. Ожидается, что цена на него превысит несколько миллионов долларов.