наверх

Реклама на сайте

24 декабря 2024 15:01

Renault Trucks E-Tech: француз, который выдержит суровые российские морозы

renault-trucks.co.uk

Renault Trucks E-Tech прошел 23 000 км по Европе и испытание морозами

Электрогрузовик Renault Trucks E-Tech T «Diamond Echo» завершил тур по Европе, преодолев 23 000 километров. Финальный этап проходил в Финляндии при температурах до -19 градусов по Цельсию.

Электрогрузовик показал себя надежным даже в суровых зимних условиях. За день он проезжал до 700 км с двумя остановками для зарядки, а максимальная дальность на одном заряде составила 360 км.

Система преднагрева кабины помогла минимизировать энергопотребление на отопление, что особенно важно для зимних перевозок. Renault отмечает, что в экстремальных условиях их электротягач показал уровень производительности, сопоставимый с дизельными машинами, которые часто сталкиваются с проблемами из-за кристаллизации AdBlue.

Renault E-Tech — это шаг вперед для рынка автомобилей, где востребованы надежные и экологичные решения для сложных климатических условий.

Автор: Юлия Зурилина

14 апреля 2025 16:04

Mazda EZ-6 приехала в Россию: характеристики и цена

mazda.jp

В России стартовали продажи гибридной Mazda EZ-6: от 5,3 млн рублей

Mazda запустила продажи нового гибридного лифтбека EZ-6 в России, пишет SPEEDME.RU со ссылкой на свои источники. Первая модель 2025 года уже доступна у дилеров, причём в неожиданно «доступной» комплектации Range 200 Zhizun — за 5,3 млн рублей.

Совместная разработка с китайским концерном Changan, новинка построена на платформе Deepal SL03 и выделяется почти пятиметровой длиной, выразительным дизайном и впечатляющим оснащением.

Силовая установка объединяет 1,5-литровый ДВС (95 л.с.) и электромотор, суммарно выдавая 218 л.с. Машина обладает задним приводом и может проехать до 200 км на электротяге, а суммарный запас хода достигает 1301 км.

Внутри — 14,6-дюймовый вертикальный экран, цифровая приборка, премиальная отделка, акустика Sony, круиз-контроль и панорамная крыша. Новый игрок на рынке может стать интересной альтернативой привычным седанам бизнес-класса.

Автор: Никита Ефименков