https://www.32cars.ru/posts/id-7596-renault-trucks-e-tech-elektrofura-vyderzhavshaja-morozy
Renault Trucks E-Tech: француз, который выдержит суровые российские морозы
Renault Trucks E-Tech прошел 23 000 км по Европе и испытание морозами
Renault Trucks E-Tech: француз, который выдержит суровые российские морозы
Renault Trucks E-Tech прошел 23 000 км по Европе и испытание морозами
2024-12-24T15:01+03:00
2024-12-24T15:01+03:00
2024-12-24T15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7596/inner/VwHHBTgtxg8SNvFLTaeP.jpg
Электрогрузовик Renault Trucks E-Tech T «Diamond Echo» завершил тур по Европе, преодолев 23 000 километров. Финальный этап проходил в Финляндии при температурах до -19 градусов по Цельсию.Электрогрузовик показал себя надежным даже в суровых зимних условиях. За день он проезжал до 700 км с двумя остановками для зарядки, а максимальная дальность на одном заряде составила 360 км.Система преднагрева кабины помогла минимизировать энергопотребление на отопление, что особенно важно для зимних перевозок. Renault отмечает, что в экстремальных условиях их электротягач показал уровень производительности, сопоставимый с дизельными машинами, которые часто сталкиваются с проблемами из-за кристаллизации AdBlue.Renault E-Tech — это шаг вперед для рынка автомобилей, где востребованы надежные и экологичные решения для сложных климатических условий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электрогрузовик Renault Trucks E-Tech T «Diamond Echo» завершил тур по Европе, преодолев 23 000 километров. Финальный этап проходил в Финляндии при температурах до -19 градусов по Цельсию.
Электрогрузовик показал себя надежным даже в суровых зимних условиях. За день он проезжал до 700 км с двумя остановками для зарядки, а максимальная дальность на одном заряде составила 360 км.
Система преднагрева кабины помогла минимизировать энергопотребление на отопление, что особенно важно для зимних перевозок. Renault отмечает, что в экстремальных условиях их электротягач показал уровень производительности, сопоставимый с дизельными машинами, которые часто сталкиваются с проблемами из-за кристаллизации AdBlue.
Renault E-Tech — это шаг вперед для рынка автомобилей, где востребованы надежные и экологичные решения для сложных климатических условий.