https://www.32cars.ru/posts/id-7676-avtogiganty-pod-pritselom-zachem-oni-skryvajut-dannye-i-tormozjat-pravo-na-remont
Автогиганты под прицелом: Сенаторы разоблачают корыстные схемы автопроизводителей
США обвиняют автопроизводителей в нарушении прав потребителей
Автогиганты под прицелом: Сенаторы разоблачают корыстные схемы автопроизводителей
США обвиняют автопроизводителей в нарушении прав потребителей
2024-12-28T08:45+03:00
2024-12-28T08:45+03:00
2024-12-28T09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7676/inner/bQI4ETDgK3HndsRt0Vwh.jpg
Американские сенаторы выступили с резкой критикой в адрес автопроизводителей, таких как Tesla, Ford и General Motors, обвиняя их в препятствовании законам о праве на ремонт. Эти законы предполагают открытый доступ независимых мастерских к данным диагностики и ремонта, что сделало бы обслуживание автомобилей более доступным для водителей.По данным исследований, около 70% ремонтов автомобилей выполняются именно в независимых мастерских благодаря их удобству и демократичным ценам. В то же время дилерские центры, поддерживаемые производителями, нередко подвергаются критике за высокие цены и сложность обслуживания.Автопроизводители утверждают, что открытие данных третьим лицам может создать угрозы кибербезопасности. Однако сенаторы отмечают, что эти аргументы выглядят сомнительно на фоне фактов продажи компаниями данных о вождении третьим лицам, например, страховым компаниям. По мнению экспертов, угрозы кибербезопасности чаще связаны с низким качеством программного обеспечения, чем с предоставлением доступа к данным.Этот скандал поднимает важный вопрос: где обслуживать авто, чтобы избежать лишних расходов и проблем. В условиях конфликта интересов между автогигантами и независимыми мастерскими важно учитывать, что рынок автомобилей предлагает множество альтернатив с лучшим соотношением цены и качества. Сенаторы требуют от автопроизводителей ответить на вопросы о практике использования данных и их передаче до 6 января. Похоже, что битва за право на ремонт автомобилей в 2024 году только начинается.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Американские сенаторы выступили с резкой критикой в адрес автопроизводителей, таких как Tesla, Ford и General Motors, обвиняя их в препятствовании законам о праве на ремонт. Эти законы предполагают открытый доступ независимых мастерских к данным диагностики и ремонта, что сделало бы обслуживание автомобилей более доступным для водителей.
По данным исследований, около 70% ремонтов автомобилей выполняются именно в независимых мастерских благодаря их удобству и демократичным ценам. В то же время дилерские центры, поддерживаемые производителями, нередко подвергаются критике за высокие цены и сложность обслуживания.
Автопроизводители утверждают, что открытие данных третьим лицам может создать угрозы кибербезопасности. Однако сенаторы отмечают, что эти аргументы выглядят сомнительно на фоне фактов продажи компаниями данных о вождении третьим лицам, например, страховым компаниям. По мнению экспертов, угрозы кибербезопасности чаще связаны с низким качеством программного обеспечения, чем с предоставлением доступа к данным.
Этот скандал поднимает важный вопрос: где обслуживать авто, чтобы избежать лишних расходов и проблем. В условиях конфликта интересов между автогигантами и независимыми мастерскими важно учитывать, что рынок автомобилей предлагает множество альтернатив с лучшим соотношением цены и качества. Сенаторы требуют от автопроизводителей ответить на вопросы о практике использования данных и их передаче до 6 января. Похоже, что битва за право на ремонт автомобилей в 2024 году только начинается.