Ford объявил о разработке инновационной системы steer-by-wire, которая полностью исключает механическую связь между рулём и колёсами. Патент на эту технологию, поданный в ноябре 2022 года, был опубликован 19 ноября 2024 года.Технология steer-by-wire заменяет традиционную механическую связь руля с колесами электронной системой управления. Это не только снижает количество механических компонентов, но и позволяет гибко адаптировать руль под разные сценарии движения.Ford акцентирует внимание на проблеме, связанной с отсутствием физической связи: руль может свободно вращаться, что неудобно для водителей при посадке или выходе из автомобиля. Для решения этой задачи компания внедрила систему датчиков, которая фиксирует руль в устойчивом положении, создавая опору для рук водителя.Steer-by-wire уже давно вызывает интерес в автопроме. Первыми эту технологию внедрили Infiniti на модели Q50 в 2013 году. Сегодня её применяют такие бренды, как Toyota (Lexus RZ) и Tesla (Cybertruck).Переход на steer-by-wire позволяет Ford соответствовать современным тенденциям, делая автомобили более безопасными, удобными и технологичными. Эти изменения особенно актуальны для электромобилей, где минимизация механических компонентов и внедрение инноваций становятся ключевыми факторами успеха.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 декабря 2024 15:09
Ford убирает привычный руль: колеса больше не связаны с водителем напрямую
B. Naumkin
Ford разрабатывает систему steer-by-wire для своих автономных машин
Ford объявил о разработке инновационной системы steer-by-wire, которая полностью исключает механическую связь между рулём и колёсами. Патент на эту технологию, поданный в ноябре 2022 года, был опубликован 19 ноября 2024 года.
Технология steer-by-wire заменяет традиционную механическую связь руля с колесами электронной системой управления. Это не только снижает количество механических компонентов, но и позволяет гибко адаптировать руль под разные сценарии движения.
Ford акцентирует внимание на проблеме, связанной с отсутствием физической связи: руль может свободно вращаться, что неудобно для водителей при посадке или выходе из автомобиля. Для решения этой задачи компания внедрила систему датчиков, которая фиксирует руль в устойчивом положении, создавая опору для рук водителя.
Steer-by-wire уже давно вызывает интерес в автопроме. Первыми эту технологию внедрили Infiniti на модели Q50 в 2013 году. Сегодня её применяют такие бренды, как Toyota (Lexus RZ) и Tesla (Cybertruck).
Переход на steer-by-wire позволяет Ford соответствовать современным тенденциям, делая автомобили более безопасными, удобными и технологичными. Эти изменения особенно актуальны для электромобилей, где минимизация механических компонентов и внедрение инноваций становятся ключевыми факторами успеха.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.