https://www.32cars.ru/posts/id-77-audi-pokazala-flagmanskij-sedan-a8l-s-chetyrmja-tsilindrami
Audi показала флагманский седан A8L с четырьмя цилиндрами
В Китае прошла презентация новой базовой версии 45 TFSI Quattro.
Audi показала флагманский седан A8L с четырьмя цилиндрами
В Китае прошла презентация новой базовой версии 45 TFSI Quattro.
2023-10-15T18:43+03:00
2023-10-15T18:43+03:00
2023-10-15T18:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/77/inner/mGeqg2EiWgL3Hk0nw0vM.jpg
У данных Audi A8L под капотом прописался малолитражный 2,0-литровый мотор без гибридного дополнения. Рядный двигатель производит 265 л.с. и 370 Нм крутящего момента, в трансмиссии изменений нет: 8-ступенчатый автомат, полный привод.
В современной генерации у Audi A8 не имелось рядных моторов: почти шесть лет седаны производятся исключительно с V6 и V8. При этом недавно для китайского авторынка предложили вариант с двигателем рабочим объёмом 1984 кубических см. Начальный ценник получилось понизить на 11% до 830 тысяч юаней (примерно 113 тысяч долларов).
Audi сообщает, что потери в динамике относительно шестицилиндровой вариации 50 TFSI (3,0 литра, 286 л.с., 450 Нм) невелики: время разгона 0-100 выросло на 0,1 секунды (до 6,7 секунды), а максимальная скорость, как и раньше (250 км/ч). Также четырёхцилиндровая A8L стала более экономичной: расход бензина АИ-95 равен 8,9 литра на 100 км в смешанном цикле WLTC.
В Поднебесной Audi предлагает исключительно длиннобазные варианты «восьмёрок»: с литерой L предлагается даже «заряженный» седан S8. На вершине линейки боагтый Audi-Horch с дополнительной 13-сантиметровой вставкой. Самыми дорогими являются вариации с моторами V8: из-за специфики налогообложения S8 L предлагается за 2 078 600 юаней (285 тысяч долларов), а топовый «Хорьх» можно приобрести за 1 420 000 юаней (194 тысячи долларов).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Китае прошла презентация новой базовой версии 45 TFSI Quattro.
У данных Audi A8L под капотом прописался малолитражный 2,0-литровый мотор без гибридного дополнения. Рядный двигатель производит 265 л.с. и 370 Нм крутящего момента, в трансмиссии изменений нет: 8-ступенчатый автомат, полный привод.
В современной генерации у Audi A8 не имелось рядных моторов: почти шесть лет седаны производятся исключительно с V6 и V8. При этом недавно для китайского авторынка предложили вариант с двигателем рабочим объёмом 1984 кубических см. Начальный ценник получилось понизить на 11% до 830 тысяч юаней (примерно 113 тысяч долларов).
Audi сообщает, что потери в динамике относительно шестицилиндровой вариации 50 TFSI (3,0 литра, 286 л.с., 450 Нм) невелики: время разгона 0-100 выросло на 0,1 секунды (до 6,7 секунды), а максимальная скорость, как и раньше (250 км/ч). Также четырёхцилиндровая A8L стала более экономичной: расход бензина АИ-95 равен 8,9 литра на 100 км в смешанном цикле WLTC.
В Поднебесной Audi предлагает исключительно длиннобазные варианты «восьмёрок»: с литерой L предлагается даже «заряженный» седан S8. На вершине линейки боагтый Audi-Horch с дополнительной 13-сантиметровой вставкой. Самыми дорогими являются вариации с моторами V8: из-за специфики налогообложения S8 L предлагается за 2 078 600 юаней (285 тысяч долларов), а топовый «Хорьх» можно приобрести за 1 420 000 юаней (194 тысячи долларов).