наверх

Реклама на сайте

15 октября 2023 18:43

Audi показала флагманский седан A8L с четырьмя цилиндрами

A. Krivonosov

В Китае прошла презентация новой базовой версии 45 TFSI Quattro.

У данных Audi A8L под капотом прописался малолитражный 2,0-литровый мотор без гибридного дополнения. Рядный двигатель производит 265 л.с. и 370 Нм крутящего момента, в трансмиссии изменений нет: 8-ступенчатый автомат, полный привод.

В современной генерации у Audi A8 не имелось рядных моторов: почти шесть лет седаны производятся исключительно с V6 и V8. При этом недавно для китайского авторынка предложили вариант с двигателем рабочим объёмом 1984 кубических см. Начальный ценник получилось понизить на 11% до 830 тысяч юаней (примерно 113 тысяч долларов).

Audi сообщает, что потери в динамике относительно шестицилиндровой вариации 50 TFSI (3,0 литра, 286 л.с., 450 Нм) невелики: время разгона 0-100 выросло на 0,1 секунды (до 6,7 секунды), а максимальная скорость, как и раньше (250 км/ч). Также четырёхцилиндровая A8L стала более экономичной: расход бензина АИ-95 равен 8,9 литра на 100 км в смешанном цикле WLTC.

В Поднебесной Audi предлагает исключительно длиннобазные варианты «восьмёрок»: с литерой L предлагается даже «заряженный» седан S8. На вершине линейки боагтый Audi-Horch с дополнительной 13-сантиметровой вставкой. Самыми дорогими являются вариации с моторами V8: из-за специфики налогообложения S8 L предлагается за 2 078 600 юаней (285 тысяч долларов), а топовый «Хорьх» можно приобрести за 1 420 000 юаней (194 тысячи долларов).

Автор: Даниил Грошев