Mazda официально завершила производство своей полностью электрической версии MX-30 EV. На сайте компании в Германии модель больше недоступна для конфигурации, а попытка воспользоваться конфигуратором выдаёт сообщение о невозможности заказать автомобиль. Это решение касается исключительно версии EV, в то время как гибридная модификация R-EV с роторным двигателем продолжает оставаться в программе, хотя её будущее также вызывает вопросы.Электрическая версия MX-30 дебютировала в 2020 году по стартовой цене €33 490, которая к 2024 году увеличилась до €35 990. Этот компактный кроссовер длиной 4,4 метра оснащался электродвигателем мощностью 145 л.с. и батареей ёмкостью 35,5 кВт·ч. Запас хода автомобиля составлял всего 200 км по WLTP, что делало его менее привлекательным по сравнению с конкурентами.Зарядка автомобиля происходила через переменный ток мощностью до 11 кВт или постоянный ток до 50 кВт. Полная зарядка с 20% до 80% занимала около 25 минут, однако скорость заряда оставалась низкой — 0,7 кВт·ч/мин. Для сравнения, Mini Cooper E демонстрировал скорость 0,9 кВт·ч/мин, а VW ID.3 GTX — 2,1 кВт·ч/мин.MX-30 EV оказался непопулярным на большинстве рынков. В США за два года удалось реализовать менее 600 экземпляров, после чего модель была снята с продаж летом 2023 года. В Европе за первые 11 месяцев 2024 года было продано всего 283 единицы. Напротив, гибридная версия R-EV с роторным двигателем показала значительно лучшие результаты: 1070 проданных автомобилей за тот же период.Mazda готовится представить новую модель EZ-6 в 2025 году. Это будет седан длиной около пяти метров, ориентированный на премиальный сегмент и конкуренцию с Volkswagen ID.7. EZ-6 станет не преемником MX-30, а совершенно новой разработкой, которая будет строиться на современной платформе для электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 декабря 2024 12:56
Гибриды побеждают: Mazda отключит от розетки свой кроссовер
A. Krivonosov
Mazda завершает выпуск электрической версии MX-30
Mazda официально завершила производство своей полностью электрической версии MX-30 EV. На сайте компании в Германии модель больше недоступна для конфигурации, а попытка воспользоваться конфигуратором выдаёт сообщение о невозможности заказать автомобиль. Это решение касается исключительно версии EV, в то время как гибридная модификация R-EV с роторным двигателем продолжает оставаться в программе, хотя её будущее также вызывает вопросы.
Электрическая версия MX-30 дебютировала в 2020 году по стартовой цене €33 490, которая к 2024 году увеличилась до €35 990. Этот компактный кроссовер длиной 4,4 метра оснащался электродвигателем мощностью 145 л.с. и батареей ёмкостью 35,5 кВт·ч. Запас хода автомобиля составлял всего 200 км по WLTP, что делало его менее привлекательным по сравнению с конкурентами.
Зарядка автомобиля происходила через переменный ток мощностью до 11 кВт или постоянный ток до 50 кВт. Полная зарядка с 20% до 80% занимала около 25 минут, однако скорость заряда оставалась низкой — 0,7 кВт·ч/мин. Для сравнения, Mini Cooper E демонстрировал скорость 0,9 кВт·ч/мин, а VW ID.3 GTX — 2,1 кВт·ч/мин.
MX-30 EV оказался непопулярным на большинстве рынков. В США за два года удалось реализовать менее 600 экземпляров, после чего модель была снята с продаж летом 2023 года. В Европе за первые 11 месяцев 2024 года было продано всего 283 единицы. Напротив, гибридная версия R-EV с роторным двигателем показала значительно лучшие результаты: 1070 проданных автомобилей за тот же период.
Mazda готовится представить новую модель EZ-6 в 2025 году. Это будет седан длиной около пяти метров, ориентированный на премиальный сегмент и конкуренцию с Volkswagen ID.7. EZ-6 станет не преемником MX-30, а совершенно новой разработкой, которая будет строиться на современной платформе для электромобилей.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.