Stellantis представила инновационное решение для борьбы с обледенением электромобилей и гибридов, которое сделает эксплуатацию таких машин комфортной даже в суровых зимних условиях. Согласно информации из патентного бюро США, компания разрабатывает систему, использующую тепло от батарей для обогрева кузова.Электромобили не выделяют тепла, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Инженеры Stellantis нашли выход: тепло, вырабатываемое батареей, направляется к обогревателям, размещённым за передними крыльями. Через вентиляционные отверстия в арках колёс тепло распределяется по поверхности кузова, растапливая лёд и снег.Дополнительно, в пороги автомобиля встроены трубки с подогревом, которые предотвращают их замерзание. Это решение особенно актуально для холодных регионов, где водители часто сталкиваются с трудностями открытия дверей из-за обледенения.Stellantis также экспериментирует с ультратонкой нагревательной плёнкой. Эта плёнка легко наносится на поверхность кузова и обеспечивает равномерный подогрев без добавления лишнего веса. Она может стать универсальным решением как для электромобилей, так и для подключаемых гибридов (PHEV).Хотя большинство патентов остаются экспериментальными, технология Stellantis обладает высоким потенциалом для выхода на рынок. Компания делает ставку на такие разработки, чтобы конкурировать на рынках с суровым климатом, где подобные системы могут стать решающим фактором при выборе автомобиля.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 декабря 2024 13:13
Зима электромобилям больше не страшна: Stellantis придумал гениальное решение
uspto.gov
Stellantis запатентовал гениальную систему для электромобилей
Stellantis представила инновационное решение для борьбы с обледенением электромобилей и гибридов, которое сделает эксплуатацию таких машин комфортной даже в суровых зимних условиях. Согласно информации из патентного бюро США, компания разрабатывает систему, использующую тепло от батарей для обогрева кузова.
Электромобили не выделяют тепла, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Инженеры Stellantis нашли выход: тепло, вырабатываемое батареей, направляется к обогревателям, размещённым за передними крыльями. Через вентиляционные отверстия в арках колёс тепло распределяется по поверхности кузова, растапливая лёд и снег.
Дополнительно, в пороги автомобиля встроены трубки с подогревом, которые предотвращают их замерзание. Это решение особенно актуально для холодных регионов, где водители часто сталкиваются с трудностями открытия дверей из-за обледенения.
Stellantis также экспериментирует с ультратонкой нагревательной плёнкой. Эта плёнка легко наносится на поверхность кузова и обеспечивает равномерный подогрев без добавления лишнего веса. Она может стать универсальным решением как для электромобилей, так и для подключаемых гибридов (PHEV).
Хотя большинство патентов остаются экспериментальными, технология Stellantis обладает высоким потенциалом для выхода на рынок. Компания делает ставку на такие разработки, чтобы конкурировать на рынках с суровым климатом, где подобные системы могут стать решающим фактором при выборе автомобиля.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.