наверх

Реклама на сайте

20 декабря 2023 11:20

Volkswagen нашел решение для дизайна интерьера будущих электромобилей

volkswagen-newsroom.com

Volkswagen показал рабочий интерьер своего концепта ID.2all, который должен повлиять на будущие салоны Volkswagen.

Концепт-кар Volkswagen ID.2all был представлен в марте прошлого года как слегка предварительная версия новой небольшой полностью электрической модели, которая будет располагаться в линейке ниже ID.3 — хотя не факт, что он будет называться ID.2. Однако тогда, если не считать нескольких эскизов, у концепта не было реального интерьера. До сих пор.

«Мы избавляемся от твердого пластика и повышаем качество, одновременно снижая цену. Мы делаем это, по-новому думая и уменьшая сложность — например, на двери мы совмещаем подлокотник с ручкой и механизмом открывания двери», — рассказал руководитель отдела дизайна Volkswagen Андреас Миндт.

Миндт повторил, что Volkswagen хочет, чтобы его считали «любимым брендом» с «самой сильной из всех связей между брендом и потребителем». И, как ранее сказал гендиректор бренда Volkswagen Томас Шафер, все начинается с того, что мы прислушиваемся к клиентам и действуем в соответствии с тем, что они слышат.

«В дополнение к сенсорному экрану вы увидите несколько физических переключателей и дисков — это прямая реакция на обратную связь», — сказал Миндт.

Приборная панель ID.2all выполнена в минималистском стиле: верхняя часть покрыта тканью, скрывающей вентиляционные отверстия и подчеркнутой металлической полосой во всю ширину внизу. Под ней находится деревянная секция, нижняя часть которой снова покрыта тканью с тонкой полосой светодиодного освещения. Еще одна светодиодная полоса расположена у основания лобового стекла, там, где она соединяется с приборной панелью, а еще одна находится на дверях, которые также покрыты тканью.

Дизайнер интерьеров VW Дариус Ватола рассказал о дизайне и о решении сохранить экран перед водителем, тогда как другие бренды придерживаются одного центрального дисплея. По его словам, компания придерживается безопасного вождения, для чего также установила в машине 11-дюймовый дисплей для водителя и 13-дюймовый центральный экран.

Volkswagen ID.2all
volkswagen-newsroom.com

Под центральным экраном находится тонкий ряд из девяти кнопок, управляющих климат-контролем и аварийной сигнализацией. В верхней части двухуровневой центральной консоли, за парой беспроводных зарядных устройств, находится поворотный контроллер, который в случае концепта используется для переключения между тремя различными режимами экрана.

Это часть того, что Миндт называет «Секретным соусом Volkswagen», одним из трех дизайнерских атрибутов, используемых брендом наряду со «Стабильным» и «Привлекательным». «Секретный соус» предлагает автомобилю либо ретро-графику, вдохновленную оригинальным Beetle или Golf 70-х, либо современный вид. А когда средний экран спит, появляется изображение спящего волка — отсылка к штаб-квартире VW в Вольфсбурге — который просыпается и потягивается, когда экран возвращается к жизни.

Управление дворниками и указателями поворота осуществляется с левого подрулевого переключателя, а переключатель передач находится за односпицевым рулевым колесом справа. И это колесо имеет красиво отфрезерованные диски прокрутки, а не сенсорные кнопки, как на некоторых современных моделях — опять же результат работы с отзывами клиентов.

По словам Ватола, даже передние сиденья удивляют и радуют. «В подголовниках есть динамики, а также магниты, позволяющие задним пассажирам положить свой мобильный телефон на спинку сидений. И вы сидите на диване, который складывается вверх, образуя дополнительное место для хранения вещей». В багажнике есть еще одна интересная особенность: фальшпол поднимается, открывая еще одно скрытое достаточно глубокое место для хранения.

Хотя некоторые из более роскошных приспособлений и деталей, вероятно, найдут свое применение только в более дорогих моделях, Ватола подтвердил, что цель по-прежнему состоит в том, чтобы вывести автомобиль на рынок по цене, близкой к 25 000 евро (2,5 млн рублей по текущему обменному курсу). Серийную версию можно будет увидеть уже в следующем году, а первые автомобили будут поставлены в 2026 году.

Автор: Юлия Зурилина