Китайские производители электромобилей (EV) столкнулись с жесткими санкциями в Европе, где пошлины на импорт могут достигать 35%. Эти меры, направленные на борьбу с субсидиями китайских компаний, уже привели к снижению продаж некоторых брендов. Например, в ноябре 2024 года продажи MG, принадлежащего SAIC, упали на 58% по сравнению с прошлым годом.Автопроизводители из КНР ищут пути для сохранения своих позиций в Европе, расширяя производственные мощности за пределами Китая. SAIC объявила о строительстве нового завода MG в Египте с инвестициями в размере 135 миллионов долларов. Планируется, что завод начнет работу в 2026 году и будет выпускать до 100 000 автомобилей в год, включая модели MG5 и электрические EV. Это позволит обойти высокие тарифы и предложить конкурентоспособные цены на европейском рынке.Кроме того, MG рассматривает возможность открытия завода в Европе. Среди вероятных локаций называются Испания, Венгрия и Чехия, причем Испания является основным кандидатом благодаря благоприятным условиям для инвесторов.Другие китайские бренды, такие как BYD, показывают впечатляющий рост, несмотря на трудности. BYD увеличила продажи в Европе на 127% в ноябре 2024 года и уже открыла завод в Венгрии, а также планирует строительство нового предприятия в Европе.Европейские тарифы направлены на защиту местных автопроизводителей в условиях глобального перехода на электромобили. Однако они также стимулируют китайские компании к инновациям, созданию региональных мощностей и адаптации к новым правилам. Успех китайских брендов на европейском рынке будет зависеть от их способности инвестировать в локальные цепочки поставок и предлагать конкурентоспособные модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 января 2025 08:35
Россия далеко не на первом месте: Китай тратит много денег на Европу
A. Krivonosov
Китайские автопроизводители нашли способ обойти европейские санкции
Китайские производители электромобилей (EV) столкнулись с жесткими санкциями в Европе, где пошлины на импорт могут достигать 35%. Эти меры, направленные на борьбу с субсидиями китайских компаний, уже привели к снижению продаж некоторых брендов. Например, в ноябре 2024 года продажи MG, принадлежащего SAIC, упали на 58% по сравнению с прошлым годом.
Автопроизводители из КНР ищут пути для сохранения своих позиций в Европе, расширяя производственные мощности за пределами Китая. SAIC объявила о строительстве нового завода MG в Египте с инвестициями в размере 135 миллионов долларов. Планируется, что завод начнет работу в 2026 году и будет выпускать до 100 000 автомобилей в год, включая модели MG5 и электрические EV. Это позволит обойти высокие тарифы и предложить конкурентоспособные цены на европейском рынке.
Кроме того, MG рассматривает возможность открытия завода в Европе. Среди вероятных локаций называются Испания, Венгрия и Чехия, причем Испания является основным кандидатом благодаря благоприятным условиям для инвесторов.
Другие китайские бренды, такие как BYD, показывают впечатляющий рост, несмотря на трудности. BYD увеличила продажи в Европе на 127% в ноябре 2024 года и уже открыла завод в Венгрии, а также планирует строительство нового предприятия в Европе.
Европейские тарифы направлены на защиту местных автопроизводителей в условиях глобального перехода на электромобили. Однако они также стимулируют китайские компании к инновациям, созданию региональных мощностей и адаптации к новым правилам. Успех китайских брендов на европейском рынке будет зависеть от их способности инвестировать в локальные цепочки поставок и предлагать конкурентоспособные модели.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.