https://www.32cars.ru/posts/id-7824-elektromobili-rastut-no-ne-dotjagivajut-do-tselej-avtoproizvoditeli-smogut-izbezhat-shtrafov
Электромобили растут, но не дотягивают до целей: автопроизводители смогут избежать штрафов
Штрафов за невыполнение целей по продажам электромобилей в 2024 году не будет
Электромобили растут, но не дотягивают до целей: автопроизводители смогут избежать штрафов
Штрафов за невыполнение целей по продажам электромобилей в 2024 году не будет
2025-01-06T10:53+03:00
2025-01-06T10:53+03:00
2025-01-06T10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7824/inner/qOJy79Vf9FfzOR1R4FHq.jpg
В 2024 году в Великобритании было зарегистрировано 1 953 000 новых автомобилей, что на 2,6% больше, чем в 2023 году. Этот рост обеспечили корпоративные автопарки, чьи закупки увеличились на 11,8%, в то время как частные продажи упали на 8,7% и составили 746 000 единиц.Продажи электромобилей достигли 382 000 единиц, что составляет 19,6% рынка. Однако этот показатель ниже цели в 22%, установленной программой ZEV Mandate. Несмотря на это, Министерство транспорта заявило, что предусмотренные «гибкие условия» позволят избежать штрафов для автопроизводителей.Представитель ведомства отметил: «Мы уверены, что рынок выполнил целевые показатели, и штрафы не потребуются».Только 10% частных покупателей в 2024 году выбрали электромобили, в то время как бензиновые модели продолжали доминировать, заняв 61% рынка. Основными причинами низкого спроса эксперты называют сложную экономическую обстановку и неопределённость в выборе типа транспортного средства.Генеральный директор SMMT Майк Хоуз заявил, что рекордные продажи электромобилей демонстрируют усилия автопроизводителей. Однако он подчеркнул необходимость срочной государственной поддержки для стимулирования интереса к электрическим автомобилям.Министерство транспорта планирует продолжить консультации по программе ZEV Mandate с целью полного отказа от продаж автомобилей с ДВС к 2030 году. Однако эксперты предупреждают, что без дополнительных субсидий и мер поддержки достичь цели в 28% доли электромобилей на рынке к 2025 году будет крайне сложно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В 2024 году в Великобритании было зарегистрировано 1 953 000 новых автомобилей, что на 2,6% больше, чем в 2023 году. Этот рост обеспечили корпоративные автопарки, чьи закупки увеличились на 11,8%, в то время как частные продажи упали на 8,7% и составили 746 000 единиц.
Продажи электромобилей достигли 382 000 единиц, что составляет 19,6% рынка. Однако этот показатель ниже цели в 22%, установленной программой ZEV Mandate. Несмотря на это, Министерство транспорта заявило, что предусмотренные «гибкие условия» позволят избежать штрафов для автопроизводителей.
Представитель ведомства отметил: «Мы уверены, что рынок выполнил целевые показатели, и штрафы не потребуются».
Только 10% частных покупателей в 2024 году выбрали электромобили, в то время как бензиновые модели продолжали доминировать, заняв 61% рынка. Основными причинами низкого спроса эксперты называют сложную экономическую обстановку и неопределённость в выборе типа транспортного средства.
Генеральный директор SMMT Майк Хоуз заявил, что рекордные продажи электромобилей демонстрируют усилия автопроизводителей. Однако он подчеркнул необходимость срочной государственной поддержки для стимулирования интереса к электрическим автомобилям.
Министерство транспорта планирует продолжить консультации по программе ZEV Mandate с целью полного отказа от продаж автомобилей с ДВС к 2030 году. Однако эксперты предупреждают, что без дополнительных субсидий и мер поддержки достичь цели в 28% доли электромобилей на рынке к 2025 году будет крайне сложно.