На шпионских снимках был замечен новый гибридный внедорожник Volvo с кодовым названием V446K. Автомобиль разрабатывается совместно с Geely и базируется на платформе подключаемого гибрида Lynk & Co. Производство модели запланировано на 2025 год, и это станет важным шагом для Volvo в сегменте гибридных внедорожников.Дизайн автомобиля отсылает к традиционным элементам Volvo. Передняя часть получит характерные дневные ходовые огни «Молот Тора» и разделённые фары, напоминающие EX90. Задняя часть, по снимкам, близка к дизайну XC60, а топливный лючок и порт для зарядки на задних крыльях подтверждают гибридную природу модели.В салоне ожидаются значительные обновления. Центральная консоль может быть оснащена крупным парящим экраном, что станет ключевой технологической особенностью. Также будет ровный пол для задних пассажиров, что увеличит комфорт и простор в салоне.Платформа Lynk & Co предполагает наличие гибридной силовой установки с 1,5-литровым турбодвигателем и электромотором. Ожидаются версии с передним и полным приводом, мощностью 280 и 436 кВт соответственно, что обеспечит гибкость в выборе конфигурации.Детали о новой модели продолжат поступать, и Volvo планирует раскрыть больше информации ближе к старту производства.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 января 2025 11:38
Volvo готовит новую модель V446K: будущий гибридный внедорожник на чужой платформе
A. Krivonosov
Новый гибридный SUV Volvo: первые подробности и шпионские фото
На шпионских снимках был замечен новый гибридный внедорожник Volvo с кодовым названием V446K. Автомобиль разрабатывается совместно с Geely и базируется на платформе подключаемого гибрида Lynk & Co. Производство модели запланировано на 2025 год, и это станет важным шагом для Volvo в сегменте гибридных внедорожников.
Дизайн автомобиля отсылает к традиционным элементам Volvo. Передняя часть получит характерные дневные ходовые огни «Молот Тора» и разделённые фары, напоминающие EX90. Задняя часть, по снимкам, близка к дизайну XC60, а топливный лючок и порт для зарядки на задних крыльях подтверждают гибридную природу модели.
В салоне ожидаются значительные обновления. Центральная консоль может быть оснащена крупным парящим экраном, что станет ключевой технологической особенностью. Также будет ровный пол для задних пассажиров, что увеличит комфорт и простор в салоне.
Платформа Lynk & Co предполагает наличие гибридной силовой установки с 1,5-литровым турбодвигателем и электромотором. Ожидаются версии с передним и полным приводом, мощностью 280 и 436 кВт соответственно, что обеспечит гибкость в выборе конфигурации.
Детали о новой модели продолжат поступать, и Volvo планирует раскрыть больше информации ближе к старту производства.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.