https://www.32cars.ru/posts/id-7878-seat-stanovitsja-elektromobilnym-gigantom-evropy-akkumuljator-kazhdye-40-sekund
В Европе появится новый электромобильный гигант: Seat штампует аккумуляторы каждые 40 секунд
Seat заявила о намерении стать лидером электромобильной индустрии Европы
В Европе появится новый электромобильный гигант: Seat штампует аккумуляторы каждые 40 секунд
Seat заявила о намерении стать лидером электромобильной индустрии Европы
2025-01-09T08:08+03:00
2025-01-09T08:08+03:00
2025-01-09T08:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7878/inner/Ae7fz9cIJxtk9oAMUzVR.jpg
Seat, испанская дочерняя компания Volkswagen, заявила о своем стремлении стать лидером электромобильной индустрии Европы. В 2024 году компания активно модернизировала свои производственные мощности, готовясь к массовому выпуску городских электромобилей.Ключевым проектом стало строительство нового завода по сборке аккумуляторов в Марторелле, площадь которого составляет 64 тысячи квадратных метров. Завод, стоимостью 300 миллионов евро, сможет выпускать одну батарею каждые 40 секунд, обеспечивая ежедневное производство 1200 батарей для моделей Cupra, Skoda и VW.Электрификация также включила модернизацию оборудования. Новый пресс PXL мощностью 81 000 кН производит до 4 миллионов деталей в год. Это позволит выпускать кузовные элементы для будущих электромобилей, таких как Cupra Raval. Кроме того, был введен в эксплуатацию первый полностью электрический лаковый сушильный шкаф, что сократило выбросы CO2 на 2500 тонн в год.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Seat, испанская дочерняя компания Volkswagen, заявила о своем стремлении стать лидером электромобильной индустрии Европы. В 2024 году компания активно модернизировала свои производственные мощности, готовясь к массовому выпуску городских электромобилей.
Ключевым проектом стало строительство нового завода по сборке аккумуляторов в Марторелле, площадь которого составляет 64 тысячи квадратных метров. Завод, стоимостью 300 миллионов евро, сможет выпускать одну батарею каждые 40 секунд, обеспечивая ежедневное производство 1200 батарей для моделей Cupra, Skoda и VW.
Электрификация также включила модернизацию оборудования. Новый пресс PXL мощностью 81 000 кН производит до 4 миллионов деталей в год. Это позволит выпускать кузовные элементы для будущих электромобилей, таких как Cupra Raval. Кроме того, был введен в эксплуатацию первый полностью электрический лаковый сушильный шкаф, что сократило выбросы CO2 на 2500 тонн в год.