https://www.32cars.ru/posts/id-7887-vremja-platit-za-ekologiju-greenpeace-trebuet-nalog-na-dvs
Время платить за экологию: Greenpeace требует налог на ДВС
Greenpeace предлагает налог на ДВС для ускорения перехода на электромобили
Время платить за экологию: Greenpeace требует налог на ДВС
Greenpeace предлагает налог на ДВС для ускорения перехода на электромобили
2025-01-09T11:00+03:00
2025-01-09T11:00+03:00
2025-01-09T11:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7887/inner/Q9aieL0z2JYOfPSagIwq.jpg
Greenpeace выступил с предложением ввести налог на регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Германии. Такой шаг, как утверждает организация, поможет финансировать покупку электрокаров, стимулируя переход на экологически чистые авто. По оценкам экспертов, первый год действия налога принесет стране до 8 миллиардов евро. Эти средства могли бы покрыть субсидии в размере 4500 евро для 1,8 миллиона электромобилей.Данная мера направлена на снижение выбросов CO2 и поддержку производителей авто, таких как Volkswagen, BMW и Mercedes, в выполнении строгих стандартов ЕС на 2025 год. Например, небольшой Volkswagen Golf может подорожать всего на 1000 евро, тогда как мощный BMW X5 M с 530 л.с. обойдется покупателю на 40 000 евро дороже.Снижение продаж электрокаров в Германии в 2024 году стало тревожным сигналом: их доля составила всего 13,6% от всех новых авто. Greenpeace предлагает использовать налоговые сборы для субсидирования небольших и экономичных электромобилей стоимостью до 30 000 евро.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Greenpeace выступил с предложением ввести налог на регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Германии. Такой шаг, как утверждает организация, поможет финансировать покупку электрокаров, стимулируя переход на экологически чистые авто. По оценкам экспертов, первый год действия налога принесет стране до 8 миллиардов евро. Эти средства могли бы покрыть субсидии в размере 4500 евро для 1,8 миллиона электромобилей.
Данная мера направлена на снижение выбросов CO2 и поддержку производителей авто, таких как Volkswagen, BMW и Mercedes, в выполнении строгих стандартов ЕС на 2025 год. Например, небольшой Volkswagen Golf может подорожать всего на 1000 евро, тогда как мощный BMW X5 M с 530 л.с. обойдется покупателю на 40 000 евро дороже.
Снижение продаж электрокаров в Германии в 2024 году стало тревожным сигналом: их доля составила всего 13,6% от всех новых авто. Greenpeace предлагает использовать налоговые сборы для субсидирования небольших и экономичных электромобилей стоимостью до 30 000 евро.