Автопроизводители продолжают искать способы повышения экологичности, и JLR делает значительный шаг вперед, объявив о технологии переработки полиуретанового поролона для производства новых автомобильных сидений. Это решение, которое уже проходит производственные испытания, будет впервые использовано на предсерийных моделях в следующем году.JLR отмечает, что это первый случай в автомобильной отрасли, когда переработанный поролон применяется для изготовления новых сидений. Ранее компания уже внедрила масштабную переработку алюминия на своих заводах и использовала переработанные пластики в различных элементах, таких как потолочные панели, обивка сидений и колесные арки, начиная с Range Rover Evoque 2011 года.Новая технология стала результатом сотрудничества с Dow Mobility Science и производителем автомобильных сидений Adient. Исследования, проведенные в лаборатории JLR Circularity Lab в Гейдоне, помогли решить сложную задачу переработки полиуретанового поролона, который сложно отделить от других материалов.Внедрение переработанных материалов позволяет значительно снизить углеродный след. Например, сиденья JLR с использованием переработанного поролона помогут сократить выбросы CO2 на 44 кг на каждое сиденье.Полиуретан остается одним из ключевых материалов в автомобильной индустрии, особенно для замены натуральной кожи в премиальных отделках. Переработка таких материалов становится важным шагом для достижения устойчивого производства и снижения воздействия на окружающую среду.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 января 2025 12:01
Jaguar Land Rover отдаляется от премиума: за большие деньги покупателям предложат старые детали
A. Krivonosov
JLR нашла способ переработки поролона для автомобильных сидений
Автопроизводители продолжают искать способы повышения экологичности, и JLR делает значительный шаг вперед, объявив о технологии переработки полиуретанового поролона для производства новых автомобильных сидений. Это решение, которое уже проходит производственные испытания, будет впервые использовано на предсерийных моделях в следующем году.
JLR отмечает, что это первый случай в автомобильной отрасли, когда переработанный поролон применяется для изготовления новых сидений. Ранее компания уже внедрила масштабную переработку алюминия на своих заводах и использовала переработанные пластики в различных элементах, таких как потолочные панели, обивка сидений и колесные арки, начиная с Range Rover Evoque 2011 года.
Новая технология стала результатом сотрудничества с Dow Mobility Science и производителем автомобильных сидений Adient. Исследования, проведенные в лаборатории JLR Circularity Lab в Гейдоне, помогли решить сложную задачу переработки полиуретанового поролона, который сложно отделить от других материалов.
Внедрение переработанных материалов позволяет значительно снизить углеродный след. Например, сиденья JLR с использованием переработанного поролона помогут сократить выбросы CO2 на 44 кг на каждое сиденье.
Полиуретан остается одним из ключевых материалов в автомобильной индустрии, особенно для замены натуральной кожи в премиальных отделках. Переработка таких материалов становится важным шагом для достижения устойчивого производства и снижения воздействия на окружающую среду.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.