Citroen представил концепт второго поколения C5 Aircross на Парижском автосалоне 2024 года. Новинка на 95% соответствует будущей серийной модели, которая будет базироваться на платформе STLA Medium от Stellantis. Среди главных изменений — акцент на улучшенную аэродинамику и просторный салон.Концепт стал длиннее на 150 мм и ниже на 39 мм по сравнению с текущим поколением, что подчёркивает стремление Citroen к улучшению аэродинамики. Внешний вид включает тонкие светодиодные фары, горизонтальные задние фонари, утопленные дверные ручки и квадратные колесные арки. Аэродинамические «крылья» на задней части кузова позволяют увеличить запас хода на 30 км в электрической версии.Внутри новый C5 Aircross будет ориентирован на комфорт и функциональность. Хотя детали интерьера ещё не раскрыты, ожидается, что модель получит новую мультимедийную систему, аналогичную представленной в C3 и C4, с сохранением физических кнопок для управления основными функциями.Citroen C5 Aircross выделяется на фоне конкурентов, таких как Peugeot 3008 и DS, благодаря увеличенному пространству в салоне и ориентированности на семейные потребности. Высшая точка крыши расположена над вторым рядом сидений, что создаёт дополнительное удобство для пассажиров.Официально подтверждена пятиместная версия, однако возможность появления семиместной конфигурации также обсуждается. Это сделает модель ещё более привлекательной для больших семей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 января 2025 11:01
Простор и аэродинамика: французы почти закончили работы над новым поколением провалившегося в РФ кроссовера
media.stellantis.com
Дизайн Citroen C5 Aircross 2026 года «готов на 95%» к производству
Citroen представил концепт второго поколения C5 Aircross на Парижском автосалоне 2024 года. Новинка на 95% соответствует будущей серийной модели, которая будет базироваться на платформе STLA Medium от Stellantis. Среди главных изменений — акцент на улучшенную аэродинамику и просторный салон.
Концепт стал длиннее на 150 мм и ниже на 39 мм по сравнению с текущим поколением, что подчёркивает стремление Citroen к улучшению аэродинамики. Внешний вид включает тонкие светодиодные фары, горизонтальные задние фонари, утопленные дверные ручки и квадратные колесные арки. Аэродинамические «крылья» на задней части кузова позволяют увеличить запас хода на 30 км в электрической версии.
Внутри новый C5 Aircross будет ориентирован на комфорт и функциональность. Хотя детали интерьера ещё не раскрыты, ожидается, что модель получит новую мультимедийную систему, аналогичную представленной в C3 и C4, с сохранением физических кнопок для управления основными функциями.
Citroen C5 Aircross выделяется на фоне конкурентов, таких как Peugeot 3008 и DS, благодаря увеличенному пространству в салоне и ориентированности на семейные потребности. Высшая точка крыши расположена над вторым рядом сидений, что создаёт дополнительное удобство для пассажиров.
Официально подтверждена пятиместная версия, однако возможность появления семиместной конфигурации также обсуждается. Это сделает модель ещё более привлекательной для больших семей.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.