https://www.32cars.ru/posts/id-8161-kitajskie-batarei-pokorjajut-rynok-rost-proizvodstva-vzletel-na-415-v-2024-godu
Китайские батареи захватили мир, конкуренты в панике
Рынок аккумуляторов Китая вырос на 41,5% в 2024 году
Китайские батареи захватили мир, конкуренты в панике
Рынок аккумуляторов Китая вырос на 41,5% в 2024 году
2025-01-22T09:35+03:00
2025-01-22T09:35+03:00
2025-01-22T09:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8161/inner/Tts94aMRitEr5gvISfQ7.jpg
В 2024 году рынок батарей в Китае продемонстрировал впечатляющий рост — общий объем производства составил 548,4 ГВт-ч, что на 41,5% больше, чем годом ранее. Ведущими технологиями стали батареи типа LFP (литий-железо-фосфат), занявшие 74,6% рынка, и NMC (никель-марганец-кобальт) с долей 25,3%. Преимущества LFP-батарей, включая долговечность и безопасность, сделали их основным выбором для электрокаров.Крупнейшими производителями стали CATL и BYD, на долю которых пришлось 70% рынка. CATL произвел 256 ГВт-ч батарей, а BYD — 135 ГВт-ч, оба преодолели рубеж в 100 ГВт-ч по LFP-технологии. Однако общий рынок стал более конкурентным за счет роста доли таких компаний, как EVE Energy, CALB и Gotion Hi-Tech.Этот технологический рывок подтверждает лидирующую роль Китая в разработке аккумуляторов для авто 2025 года. Такие достижения способствуют созданию лучших автомобилей, поддерживая глобальные тренды в сторону устойчивой мобильности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В 2024 году рынок батарей в Китае продемонстрировал впечатляющий рост — общий объем производства составил 548,4 ГВт-ч, что на 41,5% больше, чем годом ранее. Ведущими технологиями стали батареи типа LFP (литий-железо-фосфат), занявшие 74,6% рынка, и NMC (никель-марганец-кобальт) с долей 25,3%. Преимущества LFP-батарей, включая долговечность и безопасность, сделали их основным выбором для электрокаров.
Крупнейшими производителями стали CATL и BYD, на долю которых пришлось 70% рынка. CATL произвел 256 ГВт-ч батарей, а BYD — 135 ГВт-ч, оба преодолели рубеж в 100 ГВт-ч по LFP-технологии. Однако общий рынок стал более конкурентным за счет роста доли таких компаний, как EVE Energy, CALB и Gotion Hi-Tech.
Этот технологический рывок подтверждает лидирующую роль Китая в разработке аккумуляторов для авто 2025 года. Такие достижения способствуют созданию лучших автомобилей, поддерживая глобальные тренды в сторону устойчивой мобильности.