https://www.32cars.ru/posts/id-818-polovina-rossijskih-avtozavodov-ne-nashla-sposoba-vosstanovit-rabotu-posle-sanktsij-2022-goda
«Ъ»: половина российских автозаводов не нашла способа восстановить работу после санкций 2022 года
Отечественные инвесторы, занявшие площади автоконцернов, которые покинули Россию после санкций февраля 2022 года, только в единичных случаях смогли восстановить производство машин.
«Ъ»: половина российских автозаводов не нашла способа восстановить работу после санкций 2022 года
Отечественные инвесторы, занявшие площади автоконцернов, которые покинули Россию после санкций февраля 2022 года, только в единичных случаях смогли восстановить производство машин.
2023-12-22T13:28+03:00
2023-12-22T13:28+03:00
2023-12-22T13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/818/inner/K3xi5vCgUWLe23VKdpMY.jpg
К концу февраля в России работал 21 крупный завод, который выпускал модели как для массового, так и для премиум-сегмента. Десять из указанных площадок контролировали автоконцерны из стран, признанных впоследствии российскими властями недружественными. Еще шесть заводов, включая АвтоВАЗ и «Автотор», вели сборку моделей зарубежных производителей.
Санкции привели к остановке почти всех производств, в том числе отечественной Lada. Однако вскоре выпуск российских моделей возобновился, а места ушедших с российского рынка иностранных игроков были заняты отечественными инвесторами. Но наладить на этих заводах производство машин удалось лишь в единичных случаях.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Отечественные инвесторы, занявшие площади автоконцернов, которые покинули Россию после санкций февраля 2022 года, только в единичных случаях смогли восстановить производство машин.
К концу февраля в России работал 21 крупный завод, который выпускал модели как для массового, так и для премиум-сегмента. Десять из указанных площадок контролировали автоконцерны из стран, признанных впоследствии российскими властями недружественными. Еще шесть заводов, включая АвтоВАЗ и «Автотор», вели сборку моделей зарубежных производителей.
Санкции привели к остановке почти всех производств, в том числе отечественной Lada. Однако вскоре выпуск российских моделей возобновился, а места ушедших с российского рынка иностранных игроков были заняты отечественными инвесторами. Но наладить на этих заводах производство машин удалось лишь в единичных случаях.