наверх

Реклама на сайте

22 декабря 2023 14:00

Эксперт «ЗР» нашел главные особенности нового мотора 1.8 EVO от АвтоВАЗ

Официальный сайт LADA / lada.ru

Главное нововведение — шатунно-поршневая группа без втыка, из-за чего сумма ремонта при разрыве ремня ГРМ может быть в 5 раз дешевле.

Глава редакции автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков посетил Тольятти для того, чтобы лично познакомиться с двигателем АвтоВАЗа 1.8 Evo, который уже в январе должен поступить на вооружение Lada Vesta.

Он сообщил, что несмотря на то, что двигатель имеет индекс, идентичный предыдущему, он имеет около 25 новых или обновленных деталей, и из старого двигателя остались только блок и головка цилиндров.

«Основное нововведение» — шатунно-поршневая группа, которая не имеет втыка. Кадаков отмечает, что благодаря поршням нового типа при разрыве ремня ГРМ исключается контакт клапана с поршнем. За счёт этого устранён дорогостоящий ремонт, на который раньше россияне могли потратить около 150 тыс. рублей. Нынешнее время, если ремень будет порван, это обойдется не более чем в 30 тысяч рублей.

Инженеры усовершенствовали систему подачи топлива, благодаря чему Vesta 1.8 сможет избавиться от конвульсий на первой и второй передачах.

По мнению руководства АвтоВАЗа, вариатор в первых двигателях будет наиболее эффективным способом соединения двигателя и трансмиссии. В дальнейшем он будет интегрирован шестиступенчатой механикой.

Кадаков отметил, что процесс идет не так быстро, как было до перерыва, и это нормально, так как на осуществление всех задуманных планов не хватает времени. Но на данный момент уже около 300 новых двигателей изготовлено на заводе.

Ранее мы сообщали о том, что у дилеров LADA закончились модели Vesta версии Comfort.

Автор: Максим Гришечкин