Исторический завод Mirafiori в Турине вновь открывает свои ворота после длительного периода остановки производства, вызванного низким спросом на модели Fiat и Maserati. 20 января, рабочие наконец-то вернулись на завод, чтобы возобновить производство электрического Fiat 500, а 21-го наступила очередь рабочих линий Maserati, которые ожидают возвращения, первоначально запланированного на 3 февраля.Возвращение к производству знаменует собой важный момент для туринской площадки, активность которой в последние месяцы значительно снизилась. По сообщению Rsa Fiom, рабочие линии 500 будут работать до пятницы, 31 января, с предполагаемой производительностью от 140 до 160 единиц в день. Такой уровень производства потребует занятости примерно 60% всей рабочей силы.Что касается Maserati, то в восстановлении будут задействованы различные отделы: от кузовных работ и герметизации, которые будут работать по 24 января, до отделов профилактического осмотра, эмалирования салона и окончательного осмотра, работающих в тот же период. Фактическое сборочное производство возобновится 27 января с целью создания около 30 моделей, включая GranTurismo и GranCabrio, к концу месяца.Реакция профсоюзов в целом была положительной. Rsa Fiom приветствовало развитие производства Maserati, подчеркнув, что это позволяет избежать слишком длительного периода простоя, который привел бы к значительным экономическим потерям для рабочих. Однако остается вопрос частичного восстановления: не все рабочие будут задействованы, а производство Fiat 500 ограничится одной сменой.Открытие является знаком надежды для завода, который, несмотря на трудности, продолжает оставаться ориентиром для итальянской автомобильной промышленности. Задача теперь будет заключаться в поддержании производства на устойчивом уровне, реагируя на динамику рынка и потребности работников.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 января 2025 15:06
Шанс на выживание: Stellantis возобновляет производство брошенных «итальяшек»
fiat.co.uk
Stellantis вновь запускает производство электрических Fiat 500 и Maserati
Исторический завод Mirafiori в Турине вновь открывает свои ворота после длительного периода остановки производства, вызванного низким спросом на модели Fiat и Maserati. 20 января, рабочие наконец-то вернулись на завод, чтобы возобновить производство электрического Fiat 500, а 21-го наступила очередь рабочих линий Maserati, которые ожидают возвращения, первоначально запланированного на 3 февраля.
Возвращение к производству знаменует собой важный момент для туринской площадки, активность которой в последние месяцы значительно снизилась. По сообщению Rsa Fiom, рабочие линии 500 будут работать до пятницы, 31 января, с предполагаемой производительностью от 140 до 160 единиц в день. Такой уровень производства потребует занятости примерно 60% всей рабочей силы.
Что касается Maserati, то в восстановлении будут задействованы различные отделы: от кузовных работ и герметизации, которые будут работать по 24 января, до отделов профилактического осмотра, эмалирования салона и окончательного осмотра, работающих в тот же период. Фактическое сборочное производство возобновится 27 января с целью создания около 30 моделей, включая GranTurismo и GranCabrio, к концу месяца.
Реакция профсоюзов в целом была положительной. Rsa Fiom приветствовало развитие производства Maserati, подчеркнув, что это позволяет избежать слишком длительного периода простоя, который привел бы к значительным экономическим потерям для рабочих. Однако остается вопрос частичного восстановления: не все рабочие будут задействованы, а производство Fiat 500 ограничится одной сменой.
Открытие является знаком надежды для завода, который, несмотря на трудности, продолжает оставаться ориентиром для итальянской автомобильной промышленности. Задача теперь будет заключаться в поддержании производства на устойчивом уровне, реагируя на динамику рынка и потребности работников.
Итальянский автопроизводитель Maserati расширил линейку GranCabrio, представив новую модификацию Modena. Эта версия оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, выдающим мощность 490 л.с. Новый кабриолет получил систему полного привода и способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Максимальная скорость достигает 300 км/ч.Ранее GranCabrio был доступен в двух вариантах: полностью электрическая версия Folgore мощностью 761 л.с. и версия Trofeo с 550-сильным двигателем. Новая модель стала более доступной, но при этом не уступает по динамике.maserati.comХотя официальная цена Maserati GranCabrio Modena пока не объявлена, ожидается, что она будет ниже стоимости версии Trofeo (292 166 евро), но дороже электрической модификации Folgore (208 250 евро).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 февраля 2025 16:54
Мечта миллионера: Maserati представила кабриолет, который уделает Ferrari
maserati.com
Maserati представила GranCabrio Modena с 490-сильным двигателем
Итальянский автопроизводитель Maserati расширил линейку GranCabrio, представив новую модификацию Modena. Эта версия оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, выдающим мощность 490 л.с. Новый кабриолет получил систему полного привода и способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Максимальная скорость достигает 300 км/ч.
Ранее GranCabrio был доступен в двух вариантах: полностью электрическая версия Folgore мощностью 761 л.с. и версия Trofeo с 550-сильным двигателем. Новая модель стала более доступной, но при этом не уступает по динамике.
maserati.com
Хотя официальная цена Maserati GranCabrio Modena пока не объявлена, ожидается, что она будет ниже стоимости версии Trofeo (292 166 евро), но дороже электрической модификации Folgore (208 250 евро).