Европейский автопром переживает масштабный кризис. В 2024 году компании из сферы производства автозапчастей объявили о сокращении 54 000 рабочих мест, что превышает потери за два года пандемии. Причиной стал спад спроса на автомобили, включая электрокары, и рост производственных затрат.Среди крупнейших сокращений — немецкие гиганты ZF Friedrichshafen (14 000 мест к 2028 году), Schaeffler (4 700 мест) и Continental (7 150 мест). Bosch также намерен уменьшить штат на 3 800 сотрудников, о чем сообщало издание 32CARS.RU ранее.На фоне этого сокращения рынок автомобилей СНГ, где активно растет популярность бюджетных гибридов и электрокаров, может стать точкой роста для производителей. Однако европейские компании пока не спешат увеличивать инвестиции в эти направления.Снижение спроса на электромобили привело к резкому падению вложений в компоненты для них. В 2024 году инвестиции сократились до 5,64 миллиарда евро, что стало минимумом с 2019 года. По мнению экспертов, для возрождения отрасли нужны новые политические меры, включая гибкость в регулировании выбросов CO2 и поддержку технологий декарбонизации.Европейские автопроизводители продолжают искать решения, чтобы сохранить конкурентоспособность и минимизировать влияние кризиса.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 января 2025 12:04
Антироссийские санкции довели Европу до «ручки»: автопром теряет десятки тысяч работников
A. Krivonosov
Европейские поставщики автозапчастей объявили о массовом сокращении рабочих мест
Европейский автопром переживает масштабный кризис. В 2024 году компании из сферы производства автозапчастей объявили о сокращении 54 000 рабочих мест, что превышает потери за два года пандемии. Причиной стал спад спроса на автомобили, включая электрокары, и рост производственных затрат.
Среди крупнейших сокращений — немецкие гиганты ZF Friedrichshafen (14 000 мест к 2028 году), Schaeffler (4 700 мест) и Continental (7 150 мест). Bosch также намерен уменьшить штат на 3 800 сотрудников, о чем сообщало издание 32CARS.RU ранее.
На фоне этого сокращения рынок автомобилей СНГ, где активно растет популярность бюджетных гибридов и электрокаров, может стать точкой роста для производителей. Однако европейские компании пока не спешат увеличивать инвестиции в эти направления.
Снижение спроса на электромобили привело к резкому падению вложений в компоненты для них. В 2024 году инвестиции сократились до 5,64 миллиарда евро, что стало минимумом с 2019 года. По мнению экспертов, для возрождения отрасли нужны новые политические меры, включая гибкость в регулировании выбросов CO2 и поддержку технологий декарбонизации.
Европейские автопроизводители продолжают искать решения, чтобы сохранить конкурентоспособность и минимизировать влияние кризиса.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.