Замена тормозных дисков и колодок — это задача, с которой можно справиться самостоятельно, что позволит сэкономить средства на обслуживании автомобиля. Однако важно подходить к этому процессу внимательно, так как от тормозной системы напрямую зависит безопасность. Автомеханик в интервью изданию 32CARS.RU пошагово рассказал, как осуществить процесс замены без обращения в сервис.Для работы потребуется подготовить домкрат, опоры для фиксации автомобиля, набор ключей (включая шестигранники и Torx), WD-40, очиститель тормозов, инструмент для вдавливания поршня суппорта, а также новые тормозные диски и колодки.A. KrivonosovСначала поднимите автомобиль с помощью домкрата и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите колесо и аккуратно открутите тормозной суппорт, предварительно обработав крепления средством WD-40. Зафиксируйте суппорт так, чтобы не повредить тормозной шланг. Демонтируйте старые тормозные колодки, а при необходимости снимите держатель суппорта, чтобы освободить тормозной диск. Очистите ступицу металлической щеткой и обезжирьте её.Установите новый тормозной диск и зафиксируйте его. Вдавите поршень суппорта с помощью специального инструмента, чтобы освободить место для новых колодок. Установите новые колодки и соберите тормозной узел в обратном порядке. Проверьте надежность всех креплений перед установкой колеса.После завершения работы прокачайте тормоза, чтобы поршни плотно прижали колодки к дискам. Первые несколько километров избегайте резких торможений, чтобы новые детали правильно притерлись.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 января 2025 15:45
Автомеханики останутся без работы: как сэкономить деньги на замене тормозов
A. Krivonosov
Эксперт рассказал, как заменить тормозные диски и колодки самостоятельно
Замена тормозных дисков и колодок — это задача, с которой можно справиться самостоятельно, что позволит сэкономить средства на обслуживании автомобиля. Однако важно подходить к этому процессу внимательно, так как от тормозной системы напрямую зависит безопасность. Автомеханик в интервью изданию 32CARS.RU пошагово рассказал, как осуществить процесс замены без обращения в сервис.
Для работы потребуется подготовить домкрат, опоры для фиксации автомобиля, набор ключей (включая шестигранники и Torx), WD-40, очиститель тормозов, инструмент для вдавливания поршня суппорта, а также новые тормозные диски и колодки.
A. Krivonosov
Сначала поднимите автомобиль с помощью домкрата и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите колесо и аккуратно открутите тормозной суппорт, предварительно обработав крепления средством WD-40. Зафиксируйте суппорт так, чтобы не повредить тормозной шланг. Демонтируйте старые тормозные колодки, а при необходимости снимите держатель суппорта, чтобы освободить тормозной диск. Очистите ступицу металлической щеткой и обезжирьте её.
Установите новый тормозной диск и зафиксируйте его. Вдавите поршень суппорта с помощью специального инструмента, чтобы освободить место для новых колодок. Установите новые колодки и соберите тормозной узел в обратном порядке. Проверьте надежность всех креплений перед установкой колеса.
После завершения работы прокачайте тормоза, чтобы поршни плотно прижали колодки к дискам. Первые несколько километров избегайте резких торможений, чтобы новые детали правильно притерлись.
Audi официально признала снижение качества материалов в своих новых моделях. Ранее бренд считался эталоном премиум-класса, конкурируя с такими гигантами, как Mercedes и BMW. Однако в последние годы репутация марки начала давать трещины.Особое внимание было уделено моделям A6 e-tron, Q5 и A5 Avant. В новых авто заметно использование жесткого пластика на дверных панелях и приборной панели, а также крашеных пластиковых элементов, которые могут со временем изнашиваться. Это вызывает вопросы у поклонников бренда, учитывая высокую стоимость автомобилей Audi.Компания не отрицает проблему: на презентации обновленного Audi Q5 представитель марки Оскар да Силва Мартинс признал снижение качества и пообещал вернуть прежний уровень. Улучшения ожидаются в ближайших рестайлингах.audi-mediacenter.comВ условиях растущей конкуренции и усиления экологических стандартов Audi намерена укрепить свои позиции на рынке автомобилей, предлагая новые авто с улучшенными материалами и вниманием к деталям. Ранее Audi анонсировала рост цен и переход в люксовый сегмент.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 февраля 2025 11:29
Вот раньше Audi были! Немцы признают ухудшение качества материалов
A. Krivonosov
Audi обещает улучшить качество материалов в будущих моделях
Audi официально признала снижение качества материалов в своих новых моделях. Ранее бренд считался эталоном премиум-класса, конкурируя с такими гигантами, как Mercedes и BMW. Однако в последние годы репутация марки начала давать трещины.
Особое внимание было уделено моделям A6 e-tron, Q5 и A5 Avant. В новых авто заметно использование жесткого пластика на дверных панелях и приборной панели, а также крашеных пластиковых элементов, которые могут со временем изнашиваться. Это вызывает вопросы у поклонников бренда, учитывая высокую стоимость автомобилей Audi.
Компания не отрицает проблему: на презентации обновленного Audi Q5 представитель марки Оскар да Силва Мартинс признал снижение качества и пообещал вернуть прежний уровень. Улучшения ожидаются в ближайших рестайлингах.
audi-mediacenter.com
В условиях растущей конкуренции и усиления экологических стандартов Audi намерена укрепить свои позиции на рынке автомобилей, предлагая новые авто с улучшенными материалами и вниманием к деталям. РанееAudi анонсировала рост цен и переход в люксовый сегмент.