https://www.32cars.ru/posts/id-8234-norvegija-rvet-shablony-90-avto-elektrokary-kogda-mir-dogonit
Норвегия похоронила бензиновые авто: 9 из 10 новых машин в глаза не видели топливо
Норвегия станет первой страной, которая полностью перейдет на электромобили
Норвегия похоронила бензиновые авто: 9 из 10 новых машин в глаза не видели топливо
Норвегия станет первой страной, которая полностью перейдет на электромобили
2025-01-25T10:58+03:00
2025-01-25T10:58+03:00
2025-01-25T11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8234/inner/SBkvPff6E5RRfSr1PihC.jpg
Норвегия уверенно закрепила статус мировой столицы электромобилей. По итогам 2024 года, 9 из 10 проданных автомобилей в стране оказались полностью электрическими, что делает Норвегию лидером в переходе на экологичный транспорт. Впервые в истории число электромобилей на дорогах превысило количество машин с двигателями внутреннего сгорания.Ключевым фактором успеха стали налоговые льготы и субсидии, благодаря которым электрокары стали доступнее. На фоне этого бензиновые и дизельные авто облагаются высокими налогами. Как отмечает Кристина Бу, глава Норвежской ассоциации электромобилей, такая стратегия начала работать еще в 1990-х годах.Среди популярных моделей в Норвегии — Tesla Model S Plaid, Volkswagen ID. Buzz и Ford Mustang Mach-E. Эксперты считают, что такие страны, как США и Великобритания, где доля электромобилей составляет лишь 8% и 20% соответственно, должны перенимать успешный опыт Норвегии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Норвегия уверенно закрепила статус мировой столицы электромобилей. По итогам 2024 года, 9 из 10 проданных автомобилей в стране оказались полностью электрическими, что делает Норвегию лидером в переходе на экологичный транспорт. Впервые в истории число электромобилей на дорогах превысило количество машин с двигателями внутреннего сгорания.
Ключевым фактором успеха стали налоговые льготы и субсидии, благодаря которым электрокары стали доступнее. На фоне этого бензиновые и дизельные авто облагаются высокими налогами. Как отмечает Кристина Бу, глава Норвежской ассоциации электромобилей, такая стратегия начала работать еще в 1990-х годах.
Среди популярных моделей в Норвегии — Tesla Model S Plaid, Volkswagen ID. Buzz и Ford Mustang Mach-E. Эксперты считают, что такие страны, как США и Великобритания, где доля электромобилей составляет лишь 8% и 20% соответственно, должны перенимать успешный опыт Норвегии.