https://www.32cars.ru/posts/id-8244-novyj-standart-bezopasnosti-pod-ugrozoj-pereneseno-vstuplenie-v-silu-aeb
Новый стандарт безопасности под угрозой: перенесено вступление в силу AEB
Администрация Трампа пересмотрит обязательный стандарт автоматического экстренного торможения
Новый стандарт безопасности под угрозой: перенесено вступление в силу AEB
Администрация Трампа пересмотрит обязательный стандарт автоматического экстренного торможения
2025-01-26T16:31+03:00
2025-01-26T16:31+03:00
2025-01-26T16:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8244/inner/cwLguCfIVsIQYcmrutU8.jpg
Национальное управление по безопасности движения на трассах США (NHTSA) отложило вступление в силу указа администрации Байдена, требующего обязательного оснащения всех новых автомобилей системами автоматического экстренного торможения (AEB), до 20 марта. Это решение открывает возможность для администрации Дональда Трампа пересмотреть регуляцию, в рамках его политики дерегуляции.Согласно предложенному стандарту, к сентябрю 2029 года все легковые автомобили в США должны быть оснащены системами AEB, способными предотвращать столкновения на скорости до 100 км/ч и снижать скорость до 145 км/ч при обнаружении транспортных средств. Для пешеходов минимальная скорость предотвращения составит 72 км/ч. NHTSA оценивает, что внедрение стандарта позволит избежать 24 000 травм и 360 смертей ежегодно.Тем не менее, Альянс автомобильных инноваций (AAI), объединяющий GM, Toyota, Volkswagen и другие компании, резко раскритиковал требование. По словам главы AAI Джона Боззеллы, текущие технологии не позволяют выполнять указанные параметры, а сама регуляция является «ошибочной». В 2024 году AAI подала петицию с просьбой пересмотреть правило, однако она была отклонена в ноябре.На данный момент AEB уже устанавливается в 95% новых автомобилей по добровольному соглашению производителей, но сторонники обязательной регуляции утверждают, что без федерального стандарта невозможно гарантировать равномерное качество и эффективность систем. Судьба указа теперь зависит от политики новой администрации Трампа.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Администрация Трампа пересмотрит обязательный стандарт автоматического экстренного торможения
Национальное управление по безопасности движения на трассах США (NHTSA) отложило вступление в силу указа администрации Байдена, требующего обязательного оснащения всех новых автомобилей системами автоматического экстренного торможения (AEB), до 20 марта. Это решение открывает возможность для администрации Дональда Трампа пересмотреть регуляцию, в рамках его политики дерегуляции.
Согласно предложенному стандарту, к сентябрю 2029 года все легковые автомобили в США должны быть оснащены системами AEB, способными предотвращать столкновения на скорости до 100 км/ч и снижать скорость до 145 км/ч при обнаружении транспортных средств. Для пешеходов минимальная скорость предотвращения составит 72 км/ч. NHTSA оценивает, что внедрение стандарта позволит избежать 24 000 травм и 360 смертей ежегодно.
Тем не менее, Альянс автомобильных инноваций (AAI), объединяющий GM, Toyota, Volkswagen и другие компании, резко раскритиковал требование. По словам главы AAI Джона Боззеллы, текущие технологии не позволяют выполнять указанные параметры, а сама регуляция является «ошибочной». В 2024 году AAI подала петицию с просьбой пересмотреть правило, однако она была отклонена в ноябре.
На данный момент AEB уже устанавливается в 95% новых автомобилей по добровольному соглашению производителей, но сторонники обязательной регуляции утверждают, что без федерального стандарта невозможно гарантировать равномерное качество и эффективность систем. Судьба указа теперь зависит от политики новой администрации Трампа.