Volkswagen столкнулся с трудностями на мировом рынке, объявив, что не представит новых электромобилей до 2026 года. Такое решение может негативно сказаться на конкурентоспособности бренда, особенно на фоне стремительного роста популярности электромобилей в Китае и сильных позиций местных производителей, таких как BYD и Xiaomi.2024 год стал непростым для немецкого автопроизводителя. Забастовки сотрудников, угрозы закрытия заводов и сокращения бюджета серьезно ударили по компании. Сейчас Volkswagen предлагает в США лишь две модели электромобилей: ID.4 и ID.Buzz. ID.4 не оправдал надежд в борьбе с Tesla, а ID.Buzz остается нишевым продуктом, не влияющим на общие объемы продаж.Чтобы укрепить позиции в Китае, Volkswagen создает совместное предприятие с XPeng. Первые модели в рамках этого партнерства появятся в 2026 году, включая новый электрический внедорожник. Однако они будут доступны только на китайском рынке.На глобальном уровне компания делает ставку на возрождение бренда Scout, анонсировав внедорожники Terra и Traveler. Эти модели планируется продвигать по модели прямых продаж, но их запуск намечен лишь на 2027 год.Кроме того, Volkswagen объединился с американской компанией Rivian, чтобы создать новую архитектуру для электромобилей. В рамках этого партнерства в ближайшие годы инвестируют $5,8 миллиарда, а первые результаты, включая Porsche K1 и новый Volkswagen Golf, ожидаются только к концу десятилетия.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 января 2025 08:45
Проблемы Volkswagen: компания вынуждена отказаться от новинок
A. Krivonosov
Volkswagen отложила выпуск новых электромобилей до 2026 года
Volkswagen столкнулся с трудностями на мировом рынке, объявив, что не представит новых электромобилей до 2026 года. Такое решение может негативно сказаться на конкурентоспособности бренда, особенно на фоне стремительного роста популярности электромобилей в Китае и сильных позиций местных производителей, таких как BYD и Xiaomi.
2024 год стал непростым для немецкого автопроизводителя. Забастовки сотрудников, угрозы закрытия заводов и сокращения бюджета серьезно ударили по компании. Сейчас Volkswagen предлагает в США лишь две модели электромобилей: ID.4 и ID.Buzz. ID.4 не оправдал надежд в борьбе с Tesla, а ID.Buzz остается нишевым продуктом, не влияющим на общие объемы продаж.
Чтобы укрепить позиции в Китае, Volkswagen создает совместное предприятие с XPeng. Первые модели в рамках этого партнерства появятся в 2026 году, включая новый электрический внедорожник. Однако они будут доступны только на китайском рынке.
На глобальном уровне компания делает ставку на возрождение бренда Scout, анонсировав внедорожники Terra и Traveler. Эти модели планируется продвигать по модели прямых продаж, но их запуск намечен лишь на 2027 год.
Кроме того, Volkswagen объединился с американской компанией Rivian, чтобы создать новую архитектуру для электромобилей. В рамках этого партнерства в ближайшие годы инвестируют $5,8 миллиарда, а первые результаты, включая Porsche K1 и новый Volkswagen Golf, ожидаются только к концу десятилетия.
Кнопки и интерфейсы в автомобилях – это та деталь, которая часто остается в тени при обсуждении современных технологий. Но для Hyundai это краеугольный камень дизайна салона. Согласно словам главного дизайнера интерьеров, Сангъюпа Ли, Hyundai ставит перед собой задачу создать интуитивно понятные и эстетически привлекательные элементы управления.Каждая кнопка в автомобиле Hyundai разрабатывается с учетом не только функциональности, но и пользовательского опыта. Дизайнеры уделяют внимание тому, как управление ими может повлиять на общее восприятие автомобиля. Применяются современные технологии, которые помогают создать интерфейс, способный объединять стиль и практичность.Ли уверяет, что такая интеграция играет ключевую роль в создании автомобилей, способных вызывать эмоции и привязанность. В будущем Hyundai планирует не только улучшить визуальные и тактильные качества кнопок, но и сделать их более умными.Гибкость дизайна позволит адаптироваться под желания пользователей, в то время как технологии будут обеспечивать безопасность и комфорт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 апреля 2025 21:43
Hyundai возвращается к истокам: компания может отказаться от сенсорных экранов в своих машинах
Hyundai
Hyundai планирует внедрить умные кнопки в свои автомобили
Кнопки и интерфейсы в автомобилях – это та деталь, которая часто остается в тени при обсуждении современных технологий. Но для Hyundai это краеугольный камень дизайна салона. Согласно словам главного дизайнера интерьеров, Сангъюпа Ли, Hyundai ставит перед собой задачу создать интуитивно понятные и эстетически привлекательные элементы управления.
Каждая кнопка в автомобиле Hyundai разрабатывается с учетом не только функциональности, но и пользовательского опыта. Дизайнеры уделяют внимание тому, как управление ими может повлиять на общее восприятие автомобиля. Применяются современные технологии, которые помогают создать интерфейс, способный объединять стиль и практичность.
Ли уверяет, что такая интеграция играет ключевую роль в создании автомобилей, способных вызывать эмоции и привязанность. В будущем Hyundai планирует не только улучшить визуальные и тактильные качества кнопок, но и сделать их более умными.
Гибкость дизайна позволит адаптироваться под желания пользователей, в то время как технологии будут обеспечивать безопасность и комфорт.