https://www.32cars.ru/posts/id-8287-renault-otkazyvaetsja-ot-gibridov-phev-bolshe-ne-v-prioritete
Renault отказывается от гибридов: PHEV больше не в приоритете
Renault продолжит делать ставку на электрификацию своих автомобилей
Renault отказывается от гибридов: PHEV больше не в приоритете
Renault продолжит делать ставку на электрификацию своих автомобилей
2025-01-28T15:17+03:00
2025-01-28T15:17+03:00
2025-01-28T15:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8287/inner/mneyU9B8NXldZbbJEwp2.jpg
Renault объявила о своем отказе от развития технологии подключаемых гибридов (PHEV), за исключением одной модели – Renault Rafale, который стал своеобразным экспериментом. Французская компания намерена сосредоточиться на полных гибридах (HEV) и электромобилях. По словам главы Renault Фабриса Камболива, подключаемые гибриды не оправдали себя в сегментах средних и малых автомобилей.«Полногибридные модели лучше подходят для экономии топлива и подготовки клиентов к переходу на электромобили. А технология PHEV имеет смысл только для крупных машин», – заявил он.Renault Rafale, оснащенный тремя электромоторами, бензиновым двигателем 1,2 литра и батареей на 22 кВт-ч, стал исключением. Модель может похвастаться 106 км электрического хода, но ее цена в 50 тысяч евро (5,14 млн рублей, согласно актуальному курсу) делает ее нишевым решением.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Renault объявила о своем отказе от развития технологии подключаемых гибридов (PHEV), за исключением одной модели – Renault Rafale, который стал своеобразным экспериментом. Французская компания намерена сосредоточиться на полных гибридах (HEV) и электромобилях. По словам главы Renault Фабриса Камболива, подключаемые гибриды не оправдали себя в сегментах средних и малых автомобилей.
«Полногибридные модели лучше подходят для экономии топлива и подготовки клиентов к переходу на электромобили. А технология PHEV имеет смысл только для крупных машин», – заявил он.
Renault Rafale, оснащенный тремя электромоторами, бензиновым двигателем 1,2 литра и батареей на 22 кВт-ч, стал исключением. Модель может похвастаться 106 км электрического хода, но ее цена в 50 тысяч евро (5,14 млн рублей, согласно актуальному курсу) делает ее нишевым решением.