https://www.32cars.ru/posts/id-8290-gosudarstvo-obiraet-rossijskih-avtovladeltsev-mashiny-iz-kitaja-mogli-stoit-u-nas-kopejki
Государство обирает российских автовладельцев: машины из Китая могли стоить у нас копейки
Эксперт Подщеколдин разъяснил, что ведет к трёхкратной переплате за авто из КНР
Государство обирает российских автовладельцев: машины из Китая могли стоить у нас копейки
Эксперт Подщеколдин разъяснил, что ведет к трёхкратной переплате за авто из КНР
2025-01-28T15:47+03:00
2025-01-28T15:47+03:00
2025-01-28T15:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8290/inner/4noi3wSh6tC8YwbgCnnr.jpg
Китайский автомобиль, стоящий 900 тыс. рублей в КНР, после импорта в Россию обходится покупателю в 2,56 млн рублей. Это объяснил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин, разобрав цену на примере седана Jetta VA3.Основная часть удорожания (40%) приходится на таможенные платежи: пошлину (135 тыс. рублей), сбор (8,5 тыс. рублей), НДС (209 тыс. рублей), акциз (8,7 тыс. рублей) и утилизационный сбор (667,4 тыс. рублей).Дополнительно 14% составляют затраты на доставку (350 тыс. рублей), а 11% — маржа дистрибьютора (160 тыс. рублей) и дилера (120 тыс. рублей).Таким образом, реальная стоимость автомобиля, который в Китае стоит 900 тыс. рублей, почти утраивается из-за налогов, сборов и логистики.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автомобиль, стоящий 900 тыс. рублей в КНР, после импорта в Россию обходится покупателю в 2,56 млн рублей. Это объяснил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин, разобрав цену на примере седана Jetta VA3.
Основная часть удорожания (40%) приходится на таможенные платежи: пошлину (135 тыс. рублей), сбор (8,5 тыс. рублей), НДС (209 тыс. рублей), акциз (8,7 тыс. рублей) и утилизационный сбор (667,4 тыс. рублей).
Дополнительно 14% составляют затраты на доставку (350 тыс. рублей), а 11% — маржа дистрибьютора (160 тыс. рублей) и дилера (120 тыс. рублей).
Таким образом, реальная стоимость автомобиля, который в Китае стоит 900 тыс. рублей, почти утраивается из-за налогов, сборов и логистики.