наверх

Реклама на сайте

29 января 2025 12:44

Многие водители в России допускают элементарную ошибку: билет к дорогому ремонту или даже штраф

A. Krivonosov

Эксперты назвали риски езды на пустом баке автомобиля

Многие водители считают резерв топлива в баке запасным вариантом, но езда с низким уровнем топлива может привести к серьезным проблемам. Когда загорается индикатор резерва, в баке остается всего 5–10 литров, а запас хода обычно составляет около 50 км. Однако в одних моделях сигнал срабатывает при остатке на 80–100 км, а в других — всего на 50 км.

Главная опасность — перегрев топливного насоса, рассказали эксперты в интервью изданию 32CARS.RU. Он охлаждается за счет топлива, и его нехватка может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Еще один риск — загрязнения в баке. Осадки, ржавчина и микрочастицы могут забить фильтр или повредить форсунки, вызывая сбои в работе двигателя.

Особенно опасна езда с пустым баком на дизельных авто — система может завоздушиться, и без сервисного вмешательства машина не заведется. В бензиновых двигателях после заправки запуск обычно проходит без проблем, но загрязненное топливо может вызвать ошибки электроники и даже появление «Check Engine».

Дополнительно в некоторых странах, например, в Германии, за остановку на автобане из-за пустого бака предусмотрен штраф до 85 евро. Это касается и электромобилей, если его батарея полностью разрядилась.

Автор: Никита Ефименков

21 февраля 2025 11:03

Сюрприз от Nio: новые ET5 и EL6 могут оставить Tesla в тени

nio.com

Nio анонсировала обновление электромобилей ET5 и EL6

Китайский автопроизводитель Nio готовит к выходу обновленные версии своих популярных электромобилей — ET5 и EL6. Несмотря на то, что эти модели остаются относительно новыми на рынке, компания уже представила первые изображения рестайлинга через базу данных Министерства промышленности и информационных технологий Китая.

Nio ET5
miit.gov.cn

Среди основных изменений — переделанные бамперы, новые легкосплавные диски и обновленные световые модули. Дневные ходовые огни на светодиодах получили новый дизайн, а блок с основными фарами, встроенный в бампер, приобрел другую форму.

Хотя серьезных изменений в технических характеристиках, таких как аккумуляторные блоки или электромоторы, не ожидается, возможно, будут небольшие обновления интерьера. Эти улучшения могут сделать Nio ET5 и EL6 еще более привлекательными для тех, кто планирует купить авто в 2025 году.

Автор: Юлия Зурилина