наверх

Реклама на сайте

30 января 2025 09:32

RUF продает обновленный свет для Porsche 911 по цене нового авто

ruf-automobile.de

RUF представила дорогой LED-апгрейд для Porsche 911 993

Компания RUF, известная своими доработками Porsche, представила новый комплект светодиодных фар для Porsche 911 993. Этот тюнинг автомобилей обойдется владельцам почти в 10 000 долларов (980 тыс. рублей, согласно актуальному курсу), но обещает значительно улучшить видимость на дороге.

Комплект включает фары, противотуманки, задние фонари и центральную световую панель. Разработкой занимался дизайнер Porsche Тони Хаттер, работавший над моделями 993, 911 GT1 и Carrera GT. Производитель заявляет, что новые фары в три раза ярче оригинальных.

Porsche 911 993,RUF
ruf-automobile.de

Хотя апгрейд сертифицирован в Европе и США и не требует сложной установки, его цена оказалась самой высокой среди всех обновлений для 993 от RUF. Это делает его доступным далеко не каждому автолюбителю. Однако для тех, кто ищет премиальные аксессуары, комплект может стать одним из лучших с точки зрения стиля и комфорта.

Автор: Юлия Зурилина

30 апреля 2025 12:45

Излишняя перестраховка убьет Ваш автомобиль: так заливать моторное масло не нужно

A. Krivonosov

Автомеханик рассказал, чем грозит избыток масла в двигателе автомобиля

Недостаток масла в двигателе — классическая угроза, знакомая каждому автомобилисту. Но куда реже говорят о противоположной проблеме — когда масла слишком много. Между тем, такой «перелив» может обернуться не менее серьёзными последствиями, вплоть до капитального ремонта мотора. Подробнее об этом рассказал автомеханик Алексей Степанцов в интервью изданию 32CARS.RU.

Излишек масла вспенивается от работы коленчатого вала. Вращающиеся детали буквально «взбивают» его в эмульсию, теряющую смазывающие свойства. Такая пена не защищает детали, а скорее мешает — ускоряется износ поршневой группы, повышается температура, а давление в системе может выдавить сальники и прокладки. Масло попадает в камеру сгорания, что вызывает нагар, проблемы с катализатором и сизый дым из выхлопной трубы. Всё это — типичные признаки переизбытка масла.

Частая причина — банальная невнимательность при доливке. Водители спешат, не дожидаются стабилизации уровня, и в итоге переливают «с запасом». Другая причина — топливо, разбавляющее масло в холодную погоду при коротких поездках: его уровень растёт, а щуп пахнет бензином.

Если масла немного выше нормы — переживать не стоит. Но при заметном переливе лучше сразу убрать излишки. В домашних условиях это непросто — проще заехать в сервис, где не только откачают масло, но и оценят, не пострадал ли уже двигатель.

Масло должно работать, а не вредить. Его переизбыток — не признак заботы, а прямая дорога к ремонту. Не стоит проверять это на собственном автомобиле.

Автор: Никита Ефименков