Jetour T2, одна из самых популярных моделей бренда на российском рынке, получил одобрение на установку буксировочного устройства (фаркопа) и буксировку прицепов. Данная информация внесена в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).Одобрение распространяется на все полноприводные версии Jetour T2, представленные на российском рынке, включая новейшую комплектацию Discovery с автоматической коробкой передач. Допустимая масса буксируемого прицепа, не оснащенного собственной тормозной системой, составляет 750 кг, оснащенного тормозной системой – 1 600 кг. Это позволяет использовать подавляющее большинство распространенных в России моделей прицепов для легковых автомобилей, а также значительную часть доступных на рынке прицепов-кемперов.Возможность буксировки прицепов делает автомобиль еще более незаменимым для любителей автотуризма и активного отдыха, в том числе связанного с необходимостью перевозки на прицепах инвентаря и техники – лодок и катеров, квадроциклов, кроссовых мотоциклов, багги и т. д. А наличие у Т2 системы кругового обзора c возможностью обзора пространства под автомобилем делает маневрирование с прицепом даже в ограниченном пространстве более удобным и безопасным. Jetour T2 вышел на российский рынок весной 2024 года и стал первой моделью внедорожной линейки бренда «Т». Автомобиль быстро привлек интерес российских клиентов, и за несколько месяцев взлетел на вторую позицию по уровню спроса среди всех моделей бренда, уступая только неизменному бестселлеру Jetour Dashing. В 2024 году на эту модель пришлось 29% от общего объема продаж бренда в России. В январе 2025 года Jetour представил новую комплектацию Jetour T2 Discovery, отличающаяся 8-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией, повышенным уровнем комфорта и наличием полноразмерного запасного колеса.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
31 января 2025 15:31
Теперь увезти можно целый дом: Jetour T2 с важной опцией получил зеленый свет в России
B. Naumkin
Внедорожник Jetour T2 получил в России одобрение на буксировку прицепов
Jetour T2, одна из самых популярных моделей бренда на российском рынке, получил одобрение на установку буксировочного устройства (фаркопа) и буксировку прицепов. Данная информация внесена в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Одобрение распространяется на все полноприводные версии Jetour T2, представленные на российском рынке, включая новейшую комплектацию Discovery с автоматической коробкой передач. Допустимая масса буксируемого прицепа, не оснащенного собственной тормозной системой, составляет 750 кг, оснащенного тормозной системой – 1 600 кг. Это позволяет использовать подавляющее большинство распространенных в России моделей прицепов для легковых автомобилей, а также значительную часть доступных на рынке прицепов-кемперов.
Возможность буксировки прицепов делает автомобиль еще более незаменимым для любителей автотуризма и активного отдыха, в том числе связанного с необходимостью перевозки на прицепах инвентаря и техники – лодок и катеров, квадроциклов, кроссовых мотоциклов, багги и т. д. А наличие у Т2 системы кругового обзора c возможностью обзора пространства под автомобилем делает маневрирование с прицепом даже в ограниченном пространстве более удобным и безопасным.
Jetour T2 вышел на российский рынок весной 2024 года и стал первой моделью внедорожной линейки бренда «Т». Автомобиль быстро привлек интерес российских клиентов, и за несколько месяцев взлетел на вторую позицию по уровню спроса среди всех моделей бренда, уступая только неизменному бестселлеру Jetour Dashing. В 2024 году на эту модель пришлось 29% от общего объема продаж бренда в России.
В январе 2025 года Jetour представил новую комплектацию Jetour T2 Discovery, отличающаяся 8-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией, повышенным уровнем комфорта и наличием полноразмерного запасного колеса.
Chevrolet BrightDrop, коммерческий электрический фургон от General Motors, предназначенный для логистических и флотовых операций, получит значительные улучшения в модели 2026 года. В новой версии будет стандартно установлено зарядное устройство повышенной мощности 19.2 кВт, что существенно ускорит процесс зарядки по сравнению с текущим 11.5 кВт модулем, который теперь станет опциональным.В дополнение к улучшенной зарядной системе, в линейку введен третий вариант батареи, предлагающий больше гибкости в выборе дальности пробега и стоимости. Стандартная батарея (RPO код ETC) с 14 модулями обеспечивает пробег до 176 миль на полной зарядке, в то время как батарея Max Range (RPO код ETJ) с 20 модулями предлагает до 286 миль пробега.Новая батарея Extended Range (RPO код EWU) с 16 модулями заполняет промежуток между ними, предоставляя до 204 мили пробега, что идеально подходит для тех, кто нуждается в пробеге чуть более 200 миль, но не хочет переплачивать за более дорогую Max Range, доступную только в конфигурациях с полным приводом.В плане производительности изменений в 2026 году не предвидится: модели BrightDrop 400 и 600 с передним приводом оснащены одним двигателем мощностью 233 лошадиных силы и крутящим моментом 300 фунт-фут, в то время как версии с полным приводом имеют двойную моторную установку, выдающую 300 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 марта 2025 14:48
Chevrolet BrightDrop 2026 увеличивает мощность зарядного устройства для эффективной работы
chevrolet.com
2026 год принесет новшества в Chevrolet BrightDrop: улучшенное зарядное устройство и новый вариант батареи
Chevrolet BrightDrop, коммерческий электрический фургон от General Motors, предназначенный для логистических и флотовых операций, получит значительные улучшения в модели 2026 года. В новой версии будет стандартно установлено зарядное устройство повышенной мощности 19.2 кВт, что существенно ускорит процесс зарядки по сравнению с текущим 11.5 кВт модулем, который теперь станет опциональным.
В дополнение к улучшенной зарядной системе, в линейку введен третий вариант батареи, предлагающий больше гибкости в выборе дальности пробега и стоимости. Стандартная батарея (RPO код ETC) с 14 модулями обеспечивает пробег до 176 миль на полной зарядке, в то время как батарея Max Range (RPO код ETJ) с 20 модулями предлагает до 286 миль пробега.
Новая батарея Extended Range (RPO код EWU) с 16 модулями заполняет промежуток между ними, предоставляя до 204 мили пробега, что идеально подходит для тех, кто нуждается в пробеге чуть более 200 миль, но не хочет переплачивать за более дорогую Max Range, доступную только в конфигурациях с полным приводом.
В плане производительности изменений в 2026 году не предвидится: модели BrightDrop 400 и 600 с передним приводом оснащены одним двигателем мощностью 233 лошадиных силы и крутящим моментом 300 фунт-фут, в то время как версии с полным приводом имеют двойную моторную установку, выдающую 300 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента.