Aston Martin подтверждает, что эпоха 12-цилиндровых двигателей подходит к концу. Последние модели с этим мотором продержатся до 2030 года, если нормы выбросов не изменятся.Массовое производство V12 прекратится в 2028 году, но небольшие партии (150–300 машин в год) могут выпускаться до конца десятилетия. Компания работает над адаптацией двигателя к новым экологическим стандартам, но срок его службы ограничен.astonmartin.comСреди последних моделей с V12 – Vanquish (835 л.с., 5,2 л битурбо) и Valkyrie (6,5 л атмосферный Cosworth V12). Ferrari продолжает выпускать свои атмосферные V12, а Mercedes-Maybach постепенно отказывается от таких моторов.С 2030 года Aston Martin полностью перейдет на турбированные двигатели и электрические платформы, окончательно завершив эру V12.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 февраля 2025 08:44
V12 больше не спасут: Aston Martin подтверждает конец эпохи легендарных двигателей
astonmartin.com
Aston Martin сохранит V12 до 2030 года, но не дольше
Aston Martin подтверждает, что эпоха 12-цилиндровых двигателей подходит к концу. Последние модели с этим мотором продержатся до 2030 года, если нормы выбросов не изменятся.
Массовое производство V12 прекратится в 2028 году, но небольшие партии (150–300 машин в год) могут выпускаться до конца десятилетия. Компания работает над адаптацией двигателя к новым экологическим стандартам, но срок его службы ограничен.
astonmartin.com
Среди последних моделей с V12 – Vanquish (835 л.с., 5,2 л битурбо) и Valkyrie (6,5 л атмосферный Cosworth V12). Ferrari продолжает выпускать свои атмосферные V12, а Mercedes-Maybach постепенно отказывается от таких моторов.
С 2030 года Aston Martin полностью перейдет на турбированные двигатели и электрические платформы, окончательно завершив эру V12.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.