Владельцы Ford Mustang Mach-E снова сталкиваются с неприятной неисправностью – автомобиль может внезапно потерять мощность и полностью остановиться. На приборной панели появляется предупреждение «Остановитесь немедленно», после чего машина становится неуправляемой.Один из владельцев Mach-E 2023 года рассказал, что после появления ошибки машина заглохла на парковке. Перезапуск не помог, а приложение Ford Pass не смогло восстановить работоспособность. Единственный способ частично оживить машину – подключить питание к аккумулятору через передний багажник, но даже после этого автомобиль не заводился и потребовалась эвакуация.На форумах владельцы обсуждают возможную причину – неисправность блока высоковольтных предохранителей (High Voltage Battery Junction Box). Ford уже отзывал модели 2021 и 2022 годов из-за этого дефекта, но теперь жалобы поступают и на версии 2023 года, что может означать расширение сервисной акции.Некоторые владельцы обеспокоены конструктивными особенностями Mach-E. Автомобиль не имеет внешней механической разблокировки дверей, что может привести к опасной ситуации, если питание пропадет. В таком случае внутри могут остаться пассажиры или домашние животные, а открыть машину извне будет невозможно.Несмотря на многочисленные жалобы, Ford пока не комментирует ситуацию и не объявил о новом отзыве. Владельцы опасаются, что проблема может затронуть и более новые модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 февраля 2025 10:30
Ford Mustang Mach-E снова ломается: машины может запереть людей внутри
speedme.ru
Владельцы Ford Mustang Mach-E жалуются на внезапную потерю мощности
Владельцы Ford Mustang Mach-E снова сталкиваются с неприятной неисправностью – автомобиль может внезапно потерять мощность и полностью остановиться. На приборной панели появляется предупреждение «Остановитесь немедленно», после чего машина становится неуправляемой.
Один из владельцев Mach-E 2023 года рассказал, что после появления ошибки машина заглохла на парковке. Перезапуск не помог, а приложение Ford Pass не смогло восстановить работоспособность. Единственный способ частично оживить машину – подключить питание к аккумулятору через передний багажник, но даже после этого автомобиль не заводился и потребовалась эвакуация.
На форумах владельцы обсуждают возможную причину – неисправность блока высоковольтных предохранителей (High Voltage Battery Junction Box). Ford уже отзывал модели 2021 и 2022 годов из-за этого дефекта, но теперь жалобы поступают и на версии 2023 года, что может означать расширение сервисной акции.
Некоторые владельцы обеспокоены конструктивными особенностями Mach-E. Автомобиль не имеет внешней механической разблокировки дверей, что может привести к опасной ситуации, если питание пропадет. В таком случае внутри могут остаться пассажиры или домашние животные, а открыть машину извне будет невозможно.
Несмотря на многочисленные жалобы, Ford пока не комментирует ситуацию и не объявил о новом отзыве. Владельцы опасаются, что проблема может затронуть и более новые модели.
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 апреля 2025 20:31
Не верьте соседу: китайские автомобили защищены от взлома и другие мифы об автосигнализациях
A.Krivonosov
Эксперты развеяли мифы об охранных сигнализациях в автомобилях
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.
Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.
Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.
Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.
Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.