https://www.32cars.ru/posts/id-8511-elektromobili-toyota-stanut-esche-ekologichnee-blagodarja-revoljutsionnoj-pererabotke-batarej
Электромобили Toyota станут еще экологичнее благодаря революционной переработке батарей
Toyota разработала новую технологию переработки батарей для электромобилей
Электромобили Toyota станут еще экологичнее благодаря революционной переработке батарей
Toyota разработала новую технологию переработки батарей для электромобилей
2025-02-08T08:54+03:00
2025-02-08T08:54+03:00
2025-02-08T08:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8511/inner/BDuTN2qLP58j7ov3x41N.jpg
Toyota представила инновационную технологию переработки высоковольтных батарей, позволяющую сократить выбросы CO2 и повысить эффективность вторичного использования редких металлов. Это особенно важно на фоне растущего спроса на электрокары и гибриды, требующие литий-ионных и никель-металлгидридных аккумуляторов.Традиционные методы переработки предполагают сжигание батарей, что приводит к потерям полезных материалов и загрязнению окружающей среды. Новая технология Toyota исключает этот этап: электролит извлекается методом дистилляции, затем аккумуляторные элементы сортируются и направляются в повторное производство.Компания ведет разработку с 2010 года, а с 2023 года активно тестирует усовершенствованный процесс. Ожидается, что это ускорит внедрение экологичных решений в авто и поможет компаниям соответствовать европейским стандартам переработки, которые вступят в силу в 2031 году.Ранее издание 32CARS писало о том, что Toyota собирается построить новый завод для производства электромобилей и батарей в Шанхае.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota представила инновационную технологию переработки высоковольтных батарей, позволяющую сократить выбросы CO2 и повысить эффективность вторичного использования редких металлов. Это особенно важно на фоне растущего спроса на электрокары и гибриды, требующие литий-ионных и никель-металлгидридных аккумуляторов.
Традиционные методы переработки предполагают сжигание батарей, что приводит к потерям полезных материалов и загрязнению окружающей среды. Новая технология Toyota исключает этот этап: электролит извлекается методом дистилляции, затем аккумуляторные элементы сортируются и направляются в повторное производство.
Компания ведет разработку с 2010 года, а с 2023 года активно тестирует усовершенствованный процесс. Ожидается, что это ускорит внедрение экологичных решений в авто и поможет компаниям соответствовать европейским стандартам переработки, которые вступят в силу в 2031 году.
Ранее издание 32CARS писало о том, что Toyota собирается построить новый завод для производства электромобилей и батарей в Шанхае.