Группа Stellantis планирует снизить стоимость своих самых доступных электромобилей в Европе — Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda. Для этого компания заменит текущие батареи SVOLT на аккумуляторы BYD Blade, что позволит удешевить производство и сделать модели конкурентоспособнее.В настоящее время эти электромобили оснащаются 44-кВтч батареями, обеспечивающими запас хода 314–320 км WLTP. В конце 2025 года появятся новые версии с аккумуляторами BYD емкостью 30–35 кВт/ч, что обеспечит дальность до 200–250 км WLTP.Снижение емкости батареи позволит уменьшить цену e-C3 и Grande Panda до 20 000 евро, что сделает их доступнее и позволит конкурировать с Dacia Spring, Leapmotor T03, а также будущими Renault Twingo и Volkswagen ID.1.Новые бюджетные версии этих электромобилей появятся раньше Renault Twingo, который выйдет на рынок только в 2026 году. Stellantis стремится занять нишу доступных электрокаров и привлечь покупателей уже в 2025 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 февраля 2025 13:19
Европа нашла партнёра во враге: Китай поможет сделать электромобили дешевыми
A. Krivonosov
Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda подешевеют в 2025 году благодаря аккумуляторам BYD
Группа Stellantis планирует снизить стоимость своих самых доступных электромобилей в Европе — Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda. Для этого компания заменит текущие батареи SVOLT на аккумуляторы BYD Blade, что позволит удешевить производство и сделать модели конкурентоспособнее.
В настоящее время эти электромобили оснащаются 44-кВтч батареями, обеспечивающими запас хода 314–320 км WLTP. В конце 2025 года появятся новые версии с аккумуляторами BYD емкостью 30–35 кВт/ч, что обеспечит дальность до 200–250 км WLTP.
Снижение емкости батареи позволит уменьшить цену e-C3 и Grande Panda до 20 000 евро, что сделает их доступнее и позволит конкурировать с Dacia Spring, Leapmotor T03, а также будущими Renault Twingo и Volkswagen ID.1.
Новые бюджетные версии этих электромобилей появятся раньше Renault Twingo, который выйдет на рынок только в 2026 году. Stellantis стремится занять нишу доступных электрокаров и привлечь покупателей уже в 2025 году.
В Китае проанализировали обращения автовладельцев в сервисные центры, и результаты показали, что электромобили оказываются надежнее машин с ДВС. Кроме того, качество местных брендов продолжает расти.Методика Autohome Passenger Car оценивает количество проблем на сто автомобилей (PPH) на основе опросов владельцев с опытом эксплуатации от 2 до 12 месяцев. В 2025 году показатель китайских марок снизился до 158 PPH по сравнению с 194 в 2023 году, что свидетельствует о значительном улучшении.Чаще всего владельцы жалуются на шум шин и ветра, некорректную работу голосового управления, ошибки в навигации, запахи в салоне и не всегда точное распознавание расстояния системой автоматической парковки. Также возникают вопросы к скрытым дверным ручкам, которые замерзают в холодную погоду. Однако производители постепенно решают этот недостаток, оснащая ручки подогревом.Электромобили и гибриды показывают лучшие результаты по надежности — 152 PPH против 172 у машин с ДВС. Это связано с более быстрой модернизацией и прямой моделью продаж, позволяющей инженерам оперативно исправлять недостатки.В числе китайских брендов, стабильно демонстрирующих высокое качество, отмечены Nio, Li Auto, Geely, Lynk & Co, BYD, Venucia и Hongmeng Intelligent Driving (Huawei). Они уже три года подряд сохраняют низкий уровень брака и продолжают улучшать продукцию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 марта 2025 15:39
Сами китайцы не покупают свои автомобили: названы главные причины
A. Krivonosov
В Китае назвали главные недостатки автомобилей китайских брендов
В Китае проанализировали обращения автовладельцев в сервисные центры, и результаты показали, что электромобили оказываются надежнее машин с ДВС. Кроме того, качество местных брендов продолжает расти.
Методика Autohome Passenger Car оценивает количество проблем на сто автомобилей (PPH) на основе опросов владельцев с опытом эксплуатации от 2 до 12 месяцев. В 2025 году показатель китайских марок снизился до 158 PPH по сравнению с 194 в 2023 году, что свидетельствует о значительном улучшении.
Чаще всего владельцы жалуются на шум шин и ветра, некорректную работу голосового управления, ошибки в навигации, запахи в салоне и не всегда точное распознавание расстояния системой автоматической парковки. Также возникают вопросы к скрытым дверным ручкам, которые замерзают в холодную погоду. Однако производители постепенно решают этот недостаток, оснащая ручки подогревом.
Электромобили и гибриды показывают лучшие результаты по надежности — 152 PPH против 172 у машин с ДВС. Это связано с более быстрой модернизацией и прямой моделью продаж, позволяющей инженерам оперативно исправлять недостатки.
В числе китайских брендов, стабильно демонстрирующих высокое качество, отмечены Nio, Li Auto, Geely, Lynk & Co, BYD, Venucia и Hongmeng Intelligent Driving (Huawei). Они уже три года подряд сохраняют низкий уровень брака и продолжают улучшать продукцию.