наверх

Реклама на сайте

10 февраля 2025 13:44

Chevrolet сделал ставку на электрические фургоны: коммерческий электротранспорт нового поколения запущен там, где не ждали

chevrolet.com.br

Электрический фургон Chevrolet BrightDrop 2025 выходит на рынок Мексики

Chevrolet официально представил BrightDrop 2025 в Мексике, предложив его в конфигурациях 400 и 600. Новая модель ориентирована на коммерческий сегмент, обеспечивая электрическую мобильность, расширенный запас хода и передовые технологии.

Фургон построен на электрической платформе GM, которая гарантирует высокую мощность и оптимальную энергоэффективность. В интерьере установлен 11,3-дюймовый мультимедийный экран, а в оснащении предусмотрено более 20 систем активной безопасности.

В версии BrightDrop 400 электродвигатель развивает 240 л.с. и 300 Нм, обеспечивая запас хода порядка 267 км. Грузоподъемность составляет 1683 кг, а передний привод делает модель маневренной и экономичной. Стоимость составляет 1 928 000 песо (около 94 100 долларов США).

BrightDrop в исполнении 600 предложит увеличенный запас хода, большую батарею и полноприводную трансмиссию, что делает его более универсальным для коммерческих перевозок. Продажи этой версии стартуют в ближайшие недели.

Фургон уже доступен в трех дилерских центрах в Мехико, Монтеррее и Гвадалахаре.

Автор: Никита Ефименков

18 марта 2025 08:26

«Автотор» начинает предсерийное производство собственного электромобиля

A. Krivonosov

Первый российский электромобиль «Автотора» готовится к выходу на рынок

Компания «Автотор Холдинг» объявила о начале предсерийного производства своего первого электромобиля. Об этом сообщил зампредседателя совета директоров холдинга Александр Сорокин в интервью для «Известий».

Новый автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Московским политехом, предназначен для использования в городских условиях и ориентирован на широкую аудиторию, включая студентов и молодые семьи, а также городские службы и каршеринг.

Электрокар отличается легкой конструкцией благодаря использованию алюминия и полимерных материалов, что позволяет значительно снизить его массу. Кроме того, в проекте акцент сделан на импортозамещение: все основные компоненты, включая мотор, инвертор и систему аккумуляторов, разработаны и произведены в России.

Александр Сорокин подчеркнул, что в новом электромобиле были оптимизированы не только конструктивные, но и технологические аспекты. Так, специалисты из Московского политеха внесли улучшения в подвеску и рулевое управление автомобиля, а также разработали собственную CAN-шину для интеграции всех систем машины.

Автор: Максим Гришечкин