https://www.32cars.ru/posts/id-8548-rossijanam-ochen-povezlo-edva-eta-marka-pojavilas-v-rossii-kak-vladeltsy-stolknulis-s-problemami
Россиянам очень повезло: едва эта марка появилась в России, как владельцы столкнулись с проблемами
Владельцы обанкротившейся JiYue сталкиваются с серьезными проблемами
Россиянам очень повезло: едва эта марка появилась в России, как владельцы столкнулись с проблемами
Владельцы обанкротившейся JiYue сталкиваются с серьезными проблемами
2025-02-10T14:20+03:00
2025-02-10T14:20+03:00
2025-02-10T14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8548/inner/ZksJvVSGLXjBdj7i8dUg.jpg
Клиенты JiYue массово жалуются на отсутствие качественного ремонта и технического обслуживания, что превращает даже базовые сервисные работы в сложную задачу. Среди главных проблем владельцы отмечают задержки с гарантийным обслуживанием, отсутствие решения неисправностей мультимедийной системы и непредоставление обещанных бонусов. Кроме того, многие столкнулись с проблемами возврата средств и сложностями при установке зарядных станций.Ситуация вызывает растущее недовольство среди владельцев, которые требуют официального разъяснения от Geely и Baidu, выступающих ключевыми инвесторами JiYue. Клиенты настаивают на публичном заявлении по поводу проблем с финансированием и работой сервисной сети.Владельцы намерены привлекать внимание СМИ, социальных сетей и регулирующих органов, включая службы по защите прав потребителей, чтобы добиться выполнения компанией своих обязательств. Кроме того, они рассматривают возможность организованных действий, объединяясь для коллективного давления на руководство.Если ситуация не изменится, клиенты JiYue готовы добиваться справедливости через суд и усиливать протестные меры, требуя качественного обслуживания и выполнения гарантийных обязательств.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Клиенты JiYue массово жалуются на отсутствие качественного ремонта и технического обслуживания, что превращает даже базовые сервисные работы в сложную задачу. Среди главных проблем владельцы отмечают задержки с гарантийным обслуживанием, отсутствие решения неисправностей мультимедийной системы и непредоставление обещанных бонусов. Кроме того, многие столкнулись с проблемами возврата средств и сложностями при установке зарядных станций.
Ситуация вызывает растущее недовольство среди владельцев, которые требуют официального разъяснения от Geely и Baidu, выступающих ключевыми инвесторами JiYue. Клиенты настаивают на публичном заявлении по поводу проблем с финансированием и работой сервисной сети.
Владельцы намерены привлекать внимание СМИ, социальных сетей и регулирующих органов, включая службы по защите прав потребителей, чтобы добиться выполнения компанией своих обязательств. Кроме того, они рассматривают возможность организованных действий, объединяясь для коллективного давления на руководство.
Если ситуация не изменится, клиенты JiYue готовы добиваться справедливости через суд и усиливать протестные меры, требуя качественного обслуживания и выполнения гарантийных обязательств.