https://www.32cars.ru/posts/id-8616-geely-lixiang-i-toyota-kto-lidiruet-sredi-avto-vvezennyh-v-rossiju
Geely, Lixiang и Toyota: кто лидирует среди авто, ввезённых в Россию
Альтернативный импорт в России сокращается, но автопарк продолжает расти
Geely, Lixiang и Toyota: кто лидирует среди авто, ввезённых в Россию
Альтернативный импорт в России сокращается, но автопарк продолжает расти
2025-02-13T10:01+03:00
2025-02-13T10:01+03:00
2025-02-13T10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8616/inner/58Mm3pzKLP8tCLpzneX4.jpg
В 2024 году через альтернативные каналы в Россию было ввезено 181 237 автомобилей, что составляет 20% от общего объема рынка. Это заметное снижение по сравнению с 2023 годом, когда доля параллельного импорта достигала 32%.Лидерами среди импортируемых марок остаются Geely (13,7%), Lixiang (13,2%) и Toyota (11,5%). Несмотря на падение доли, альтернативный импорт остается важным источником поставок автомобилей в страну.Автопарк России насчитывает 47,5 млн машинНа 1 января 2025 года в России зарегистрировано 47,5 млн легковых автомобилей. Лидером остается LADA, доля которой составляет 28,3%. Следом идут Toyota (9,2%), Kia и Hyundai (по 5,6%).Электромобили (BEV) пока занимают лишь 0,1% автопарка, а дизельные модели – 6%. Кроме того, 8% автомобилей в стране имеют правый руль, а 5% принадлежат юридическим лицам.Несмотря на снижение доли параллельного импорта, автомобильный рынок продолжает расти, а китайские бренды укрепляют позиции среди лидеров продаж.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В 2024 году через альтернативные каналы в Россию было ввезено 181 237 автомобилей, что составляет 20% от общего объема рынка. Это заметное снижение по сравнению с 2023 годом, когда доля параллельного импорта достигала 32%.
Лидерами среди импортируемых марок остаются Geely (13,7%), Lixiang (13,2%) и Toyota (11,5%). Несмотря на падение доли, альтернативный импорт остается важным источником поставок автомобилей в страну.
Автопарк России насчитывает 47,5 млн машин
На 1 января 2025 года в России зарегистрировано 47,5 млн легковых автомобилей. Лидером остается LADA, доля которой составляет 28,3%. Следом идут Toyota (9,2%), Kia и Hyundai (по 5,6%).
Электромобили (BEV) пока занимают лишь 0,1% автопарка, а дизельные модели – 6%. Кроме того, 8% автомобилей в стране имеют правый руль, а 5% принадлежат юридическим лицам.
Несмотря на снижение доли параллельного импорта, автомобильный рынок продолжает расти, а китайские бренды укрепляют позиции среди лидеров продаж.