наверх

Реклама на сайте

13 февраля 2025 10:48

Вы узнаете их из тысячи: этот бренд за 5 лет стал популярнее

B. Naumkin

Названы самые узнаваемые китайские автомобильные бренды в России

По данным отчета «Китайские автомобили в России», в 2024 году самым узнаваемым китайским брендом стала Geely (89,6%), обогнав Chery (89%), который долгое время лидировал в этом показателе.

Бренды с самым быстрым ростом узнаваемости за последние 5 лет:

  • Changan вырос с 16,7% до 79%
  • JAC увеличил показатели с 15,6% до 70,2%
  • GAC поднялся с 7,3% до 53,7%

Также в числе популярных китайских марок:

  • Haval (89%)
  • FAW (66,6%)
  • Dongfeng (47,9%)

Исследование основано на опросе более 4 000 респондентов, что подчеркивает стремительное укрепление позиций китайских брендов на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков

12 апреля 2025 13:20

Тикающая бомба в любой машине: эту деталь необходимо менять вовремя

B. Naumkin

Эксперты рассказали о необходимости замены ремня ГРМ: это спасет мотор

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — критически важная деталь, синхронизирующая вращение коленчатого и распределительного валов. От его состояния зависит точность фаз газораспределения, а значит — стабильная работа двигателя. Порвался ремень — столкновение поршней с клапанами почти неизбежно. Итог: дорогостоящий капремонт. Во всех нюансах разобрались журналисты издания 32CARS.RU.

Производители указывают чёткий регламент замены: как правило, от 60 до 240 тыс. км или каждые 5–10 лет. Например, старый VW Golf IV требует замены детали каждые 60 тыс. км, а у Golf VII с двигателем 1.5 TSI интервал составляет 240 тыс. км. При этом важно учитывать не только пробег, но и возраст резины — со временем она теряет эластичность.

Часто вместе с ремнём меняют помпу, натяжители, ролики и ремень навесного оборудования. Это снижает риск повторных обращений в сервис.

Цепь ГРМ — альтернатива, но не панацея. Она тоже изнашивается, растягивается и требует дорогостоящей замены. Особенно это касается моторов TSI и BMW серии N47.

Вывод: замена ремня ГРМ — обязательная процедура. Лучше потратить немного заранее, чем потом выкладывать сотни тысяч за восстановление двигателя.

Автор: Никита Ефименков