Компания Porsche продолжает тестирование электрического Cayenne Coupe, дебют которого состоится в 2027–2028 году. Модель создается на платформе PPE, разработанной совместно с Audi, и будет позиционироваться как спортивный электрокроссовер премиум-класса.На шпионских снимках видно, что Cayenne Coupe EV получит агрессивный силуэт с покатой крышей, напоминающий спорткар на высокой посадке. Под капотом ожидаются два или четыре электромотора, а топовая модификация сможет выдавать более 630 л.с., как у Macan EV Turbo.Ключевой особенностью станет 100-кВтч батарея, обеспечивающая запас хода свыше 500 км. Улучшенная аэродинамика и новая система распределения крутящего момента сделают Cayenne Coupe EV одним из самых динамичных электрических кроссоверов на рынке.Несмотря на разработку электрической версии, Porsche сохранит бензиновые и гибридные версии Cayenne из-за замедления спроса на EV. Производитель планирует выпуск V8- и PHEV-модификаций как минимум до 2030 года, а также расширяет линейку электрифицированных моделей, включая Macan EV и будущий Panamera EV.Электрический Porsche Cayenne Coupe EV станет одним из самых ожидаемых кроссоверов премиального сегмента, сочетая мощность, динамику и передовые технологии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 февраля 2025 09:01
Электрический Porsche Cayenne Coupe с 630 л.с. и запасом хода 500 км: первые подробности
A. Krivonosov
Компания Porsche готовит 630-сильный Cayenne Coupe EV
Компания Porsche продолжает тестирование электрического Cayenne Coupe, дебют которого состоится в 2027–2028 году. Модель создается на платформе PPE, разработанной совместно с Audi, и будет позиционироваться как спортивный электрокроссовер премиум-класса.
На шпионских снимках видно, что Cayenne Coupe EV получит агрессивный силуэт с покатой крышей, напоминающий спорткар на высокой посадке. Под капотом ожидаются два или четыре электромотора, а топовая модификация сможет выдавать более 630 л.с., как у Macan EV Turbo.
Ключевой особенностью станет 100-кВтч батарея, обеспечивающая запас хода свыше 500 км. Улучшенная аэродинамика и новая система распределения крутящего момента сделают Cayenne Coupe EV одним из самых динамичных электрических кроссоверов на рынке.
Несмотря на разработку электрической версии, Porsche сохранит бензиновые и гибридные версии Cayenne из-за замедления спроса на EV. Производитель планирует выпуск V8- и PHEV-модификаций как минимум до 2030 года, а также расширяет линейку электрифицированных моделей, включая Macan EV и будущий Panamera EV.
Электрический Porsche Cayenne Coupe EV станет одним из самых ожидаемых кроссоверов премиального сегмента, сочетая мощность, динамику и передовые технологии.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.