наверх

Реклама на сайте

21 февраля 2025 10:06

Единственный на планете кемпер Cybertruck уже готов к приключениям

phoenixpopup.com

Представлен первый кастомный кемпер для Tesla Cybertruck

Компания Phoenix представила первый в мире кастомный кемпер для Tesla CybertruckCyberPhoenix. Этот модуль разработан специально для электропикапа и предлагает спальные места для четырех человек, а также необходимые удобства для комфортного отдыха.

CyberPhoenix оснащен алюминиевым каркасом с матовой внешней отделкой, сочетающейся с корпусом из нержавеющей стали Cybertruck. В сложенном виде он сохраняет низкий профиль, что не влияет на запас хода электрокара и позволяет хранить его даже в стандартном гараже.

CyberPhoenix
phoenixpopup.com

Внутри кемпера предусмотрено два спальных места на фиксированной кровати сзади и еще два на трансформируемой обеденной зоне. Оснащение включает мини-кухню с двухконфорочной плитой, раковиной и холодильником, а также санузел с душем и биотуалетом. Для хранения вещей предусмотрены ниши под сиденьями и кроватью.

CyberPhoenix может работать от батареи Cybertruck или автономно благодаря солнечным панелям мощностью 800 Вт, литиевой батарее на 400 Ач и инвертору на 2000 Вт. Внутри предусмотрен вентилятор с тремя режимами работы и выдвижная крыша. Стоимость кемпера составляет 59 900 долларов (5,3 млн рублей), а заказы принимаются на условиях предоплаты. Срок доставки оценивается в 6–8 месяцев с момента утверждения заказа.

Автор: Юлия Зурилина

5 апреля 2025 15:17

Машины стареют, а счета за ремонт растут — сервис стал роскошью для российских автомобилистов

A. Krivonosov

Средний возраст автомобилей в России вырос. Стоимость ремонта подскочила

Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.

Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.

Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.

Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.

На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».

Автор: Юлия Зурилина