Kia стремится добавить азарта в вождение своих электромобилей, начиная с нового EV4, который получит систему симуляции механической коробки передач, аналогичную той, что уже установлена на Hyundai Ioniq 5 N и обновлённом Kia EV6 GT.В каждой версии EV4 будет реализована возможность «переключения» виртуальных передач с помощью лепестковых переключателей, при этом программа будет регулировать подачу мощности для имитации поведения автомобиля с ДВС. Эта функция, ранее доступная только в наиболее спортивных моделях Hyundai-Kia, теперь будет внедрена во всю линейку EV4.Таким образом, даже покупатели базовых моделей смогут испытать ощущения от симулированных переключений передач, что, вероятно, призвано облегчить переход водителей с традиционных автомобилей на электромобили. Однако только топовая модель EV4 GT получит дополнительную функцию — фейковый ограничитель оборотов, который добавит дополнительного драйва, имитируя необходимость переключения передач в оптимальный момент для поддержания идеальной динамики разгона.На модели Ioniq 5 N такая система дополняется синтетическими звуками двигателя и имитацией падения крутящего момента при переключениях для усиления иллюзии. Пока что нет информации, будет ли EV4 GT использовать те же функции, но можно ожидать, что он последует подобной философии, предлагая энтузиастам игривые и увлекательные особенности.Kia уже показала внешний вид EV4 седана и хэтчбека, и ожидается, что серийная версия, которая поступит в продажу в этом году, будет мало отличаться от концепта 2023 года. Подробности о стиле интерьера и технических характеристиках должны стать известны на мероприятии Kia EV Day 2025 в Испании 27 февраля, где также дебютируют серийная версия фургона PV5 и концепт EV2.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 февраля 2025 09:40
Kia EV4 обещает новый уровень управления: каждая модель получит имитацию механической коробки передач
A. Krivonosov
Эксклюзив Kia: EV4 внедряет технологии симуляции переключения передач во все модели
Kia стремится добавить азарта в вождение своих электромобилей, начиная с нового EV4, который получит систему симуляции механической коробки передач, аналогичную той, что уже установлена на Hyundai Ioniq 5 N и обновлённом Kia EV6 GT.
В каждой версии EV4 будет реализована возможность «переключения» виртуальных передач с помощью лепестковых переключателей, при этом программа будет регулировать подачу мощности для имитации поведения автомобиля с ДВС. Эта функция, ранее доступная только в наиболее спортивных моделях Hyundai-Kia, теперь будет внедрена во всю линейку EV4.
Таким образом, даже покупатели базовых моделей смогут испытать ощущения от симулированных переключений передач, что, вероятно, призвано облегчить переход водителей с традиционных автомобилей на электромобили. Однако только топовая модель EV4 GT получит дополнительную функцию — фейковый ограничитель оборотов, который добавит дополнительного драйва, имитируя необходимость переключения передач в оптимальный момент для поддержания идеальной динамики разгона.
На модели Ioniq 5 N такая система дополняется синтетическими звуками двигателя и имитацией падения крутящего момента при переключениях для усиления иллюзии. Пока что нет информации, будет ли EV4 GT использовать те же функции, но можно ожидать, что он последует подобной философии, предлагая энтузиастам игривые и увлекательные особенности.
Kia уже показала внешний вид EV4 седана и хэтчбека, и ожидается, что серийная версия, которая поступит в продажу в этом году, будет мало отличаться от концепта 2023 года. Подробности о стиле интерьера и технических характеристиках должны стать известны на мероприятии Kia EV Day 2025 в Испании 27 февраля, где также дебютируют серийная версия фургона PV5 и концепт EV2.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.