Европротокол – это упрощенный способ оформления дорожно-транспортного происшествия, позволяющий водителям избежать длительного ожидания сотрудников ГАИ. Такой формат экономит время и нервы, но подходит не для всех случаев.Эксперт движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов поясняет, что воспользоваться европротоколом можно только при соблюдении двух условий: у обоих участников ДТП должен быть действующий полис ОСАГО, а в аварии не должно быть пострадавших – ущерб может быть нанесен только двум транспортным средствам. Если затронуто имущество третьих лиц или госструктур, придется оформлять ДТП с участием инспекторов.Все большую популярность набирает электронное извещение о ДТП, которое можно оформить через мобильные приложения «Госуслуги. Авто» и «Помощник ОСАГО». По данным опроса рабочей группы НФ «Защита прав автомобилистов», 63% водителей предпочли бы электронный формат. Его главное преимущество – минимизация ошибок благодаря автоматическому заполнению данных из АИС страхования и «Госуслуг».По словам Шкуматова, электронный европротокол – это удобное решение, особенно если учесть, сколько времени уходит на бумажное оформление аварии. Заполнение документов вручную нередко приводит к ошибкам, из-за чего страховщики могут отказать в выплате. Электронное извещение снижает такие риски, ускоряет процесс оформления и помогает избежать пробок, возникающих из-за ожидания ГАИ.Еще одно важное изменение – теперь разногласия между участниками ДТП не являются препятствием для оформления европротокола. Однако если у сторон есть разногласия, максимальная сумма страховой выплаты (при наличии фотофиксации) будет ограничена 100 тысячами рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 февраля 2025 11:27
ГАИ вызывать не придется: европротокол спасет в любой ситуации
A. Krivonosov
Эксперт рассказал, как оформить европротокол по ДТП даже при наличии разногласий у участников
Европротокол – это упрощенный способ оформления дорожно-транспортного происшествия, позволяющий водителям избежать длительного ожидания сотрудников ГАИ. Такой формат экономит время и нервы, но подходит не для всех случаев.
Эксперт движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов поясняет, что воспользоваться европротоколом можно только при соблюдении двух условий: у обоих участников ДТП должен быть действующий полис ОСАГО, а в аварии не должно быть пострадавших – ущерб может быть нанесен только двум транспортным средствам. Если затронуто имущество третьих лиц или госструктур, придется оформлять ДТП с участием инспекторов.
Все большую популярность набирает электронное извещение о ДТП, которое можно оформить через мобильные приложения «Госуслуги. Авто» и «Помощник ОСАГО». По данным опроса рабочей группы НФ «Защита прав автомобилистов», 63% водителей предпочли бы электронный формат. Его главное преимущество – минимизация ошибок благодаря автоматическому заполнению данных из АИС страхования и «Госуслуг».
По словам Шкуматова, электронный европротокол – это удобное решение, особенно если учесть, сколько времени уходит на бумажное оформление аварии. Заполнение документов вручную нередко приводит к ошибкам, из-за чего страховщики могут отказать в выплате. Электронное извещение снижает такие риски, ускоряет процесс оформления и помогает избежать пробок, возникающих из-за ожидания ГАИ.
Еще одно важное изменение – теперь разногласия между участниками ДТП не являются препятствием для оформления европротокола. Однако если у сторон есть разногласия, максимальная сумма страховой выплаты (при наличии фотофиксации) будет ограничена 100 тысячами рублей.
BMW готовит удивительный сюрприз для любителей автомобилей — новый электромобиль i2. Ожидается, что он выйдет на рынок в 2030 году и станет своеобразным символом перехода бренда к электрификации.В отличие от своего бензинового предшественника, спортивного купе 2 серии, новый i2 предложит четырёхдверный кузов, акцентируя внимание на практичности и комфорте. За ним скрывается кодовое имя NB8, и он займет место в начальной линейке электрических моделей BMW рядом с хэтчбеком i1.Существуют высокие ожидания по поводу технологий, которые i2 будет использовать. Совершенные аккумуляторы шестого поколения обеспечат запас хода до 700 километров.BMW не намерена выпускать замену купе 2 серии, и новый i2 станет совершенно иным автомобилем — компактным, но динамичным. С планами на заднеприводные и полноприводные версии, компания стремится сохранить свой удивительный спортивный стиль даже в малом классе.На Шанхайском автосалоне 2025 года было подтверждено, что компактные автомобили оставались и будут оставаться приоритетом для BMW. Для привлечения молодежи в семью бренда важно предлагать автомобили, на которых приятно ездить, что и будет реализовано в i2.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 мая 2025 21:50
Революция в мире электромобилей, которую никто не ждёт: i2 перевернет представление о малом классе
Press.bmw-group.com
Анонсирован дебют нового BMW I2. Авто покажут в 2030 году
BMW готовит удивительный сюрприз для любителей автомобилей — новый электромобиль i2. Ожидается, что он выйдет на рынок в 2030 году и станет своеобразным символом перехода бренда к электрификации.
В отличие от своего бензинового предшественника, спортивного купе 2 серии, новый i2 предложит четырёхдверный кузов, акцентируя внимание на практичности и комфорте. За ним скрывается кодовое имя NB8, и он займет место в начальной линейке электрических моделей BMW рядом с хэтчбеком i1.
Существуют высокие ожидания по поводу технологий, которые i2 будет использовать. Совершенные аккумуляторы шестого поколения обеспечат запас хода до 700 километров.
BMW не намерена выпускать замену купе 2 серии, и новый i2 станет совершенно иным автомобилем — компактным, но динамичным. С планами на заднеприводные и полноприводные версии, компания стремится сохранить свой удивительный спортивный стиль даже в малом классе.
На Шанхайском автосалоне 2025 года было подтверждено, что компактные автомобили оставались и будут оставаться приоритетом для BMW. Для привлечения молодежи в семью бренда важно предлагать автомобили, на которых приятно ездить, что и будет реализовано в i2.