https://www.32cars.ru/posts/id-8959-bmw-menjaet-pravila-igry-novyj-tsifrovoj-servis-delaet-obsluzhivanie-prosche-chem-kogda-libo
BMW меняет правила игры: новый цифровой сервис делает обслуживание проще, чем когда-либо
BMW запускает цифровую систему обслуживания автомобилей
BMW меняет правила игры: новый цифровой сервис делает обслуживание проще, чем когда-либо
BMW запускает цифровую систему обслуживания автомобилей
2025-03-01T13:52+03:00
2025-03-01T13:52+03:00
2025-03-01T13:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8959/inner/ZzZwXKyrenGtublqlQbJ.jpg
BMW представила новую цифровую программу обслуживания Digital Service Only. Этот сервис позволяет владельцам автомобилей записываться на техобслуживание без необходимости взаимодействия с персоналом дилерского центра. Пилотная программа стартовала в Бухаресте на базе BMW Auto Cobalcescu. Клиенты могут оставлять свои авто в одном из 20 выделенных парковочных мест и использовать систему цифрового заказа услуг. Владельцы получают видеоотчет от механиков с рекомендациями по ремонту и могут выбрать нужные услуги через онлайн-форму. Оплата также проводится удаленно.На данный момент программа покрывает только базовое обслуживание без сложных ремонтных работ, но BMW планирует расширить сервис к 2026 году. Это удобное решение может заинтересовать владельцев, ищущих комфортное обслуживание. Такой формат может стать трендом в индустрии, улучшая клиентский опыт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BMW представила новую цифровую программу обслуживания Digital Service Only. Этот сервис позволяет владельцам автомобилей записываться на техобслуживание без необходимости взаимодействия с персоналом дилерского центра.
Пилотная программа стартовала в Бухаресте на базе BMW Auto Cobalcescu. Клиенты могут оставлять свои авто в одном из 20 выделенных парковочных мест и использовать систему цифрового заказа услуг. Владельцы получают видеоотчет от механиков с рекомендациями по ремонту и могут выбрать нужные услуги через онлайн-форму. Оплата также проводится удаленно.
На данный момент программа покрывает только базовое обслуживание без сложных ремонтных работ, но BMW планирует расширить сервис к 2026 году. Это удобное решение может заинтересовать владельцев, ищущих комфортное обслуживание. Такой формат может стать трендом в индустрии, улучшая клиентский опыт.