наверх

Реклама на сайте

2 марта 2025 14:48

Chevrolet BrightDrop 2026 увеличивает мощность зарядного устройства для эффективной работы

chevrolet.com

2026 год принесет новшества в Chevrolet BrightDrop: улучшенное зарядное устройство и новый вариант батареи

Chevrolet BrightDrop, коммерческий электрический фургон от General Motors, предназначенный для логистических и флотовых операций, получит значительные улучшения в модели 2026 года. В новой версии будет стандартно установлено зарядное устройство повышенной мощности 19.2 кВт, что существенно ускорит процесс зарядки по сравнению с текущим 11.5 кВт модулем, который теперь станет опциональным.

В дополнение к улучшенной зарядной системе, в линейку введен третий вариант батареи, предлагающий больше гибкости в выборе дальности пробега и стоимости. Стандартная батарея (RPO код ETC) с 14 модулями обеспечивает пробег до 176 миль на полной зарядке, в то время как батарея Max Range (RPO код ETJ) с 20 модулями предлагает до 286 миль пробега.

Новая батарея Extended Range (RPO код EWU) с 16 модулями заполняет промежуток между ними, предоставляя до 204 мили пробега, что идеально подходит для тех, кто нуждается в пробеге чуть более 200 миль, но не хочет переплачивать за более дорогую Max Range, доступную только в конфигурациях с полным приводом.

В плане производительности изменений в 2026 году не предвидится: модели BrightDrop 400 и 600 с передним приводом оснащены одним двигателем мощностью 233 лошадиных силы и крутящим моментом 300 фунт-фут, в то время как версии с полным приводом имеют двойную моторную установку, выдающую 300 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента.

Автор: Максим Гришечкин

1 мая 2025 15:29

Флагманский Genesis GV90 задерживается на три месяца: причина — медленный спрос на электрокары

genesis.com

Genesis откладывает запуск своего флагманского внедорожника GV90 на 2026 год

Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.

Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.

GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.

По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.

Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.

Автор: Никита Ефименков