https://www.32cars.ru/posts/id-8985-doloj-sensornye-ekrany-esche-dva-avtoproizvoditelja-otkazalis-ot-tachskrinom-radi-deshevizny
Долой сенсорные экраны: еще два автопроизводителя отказались от тачскрином ради дешевизны
Opel и Citroen отказались от сенсорных экранов в новых моделях
Долой сенсорные экраны: еще два автопроизводителя отказались от тачскрином ради дешевизны
Opel и Citroen отказались от сенсорных экранов в новых моделях
2025-03-03T12:52+03:00
2025-03-03T12:52+03:00
2025-03-03T12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8985/inner/B7Zgy2stsvnXlk54ElJI.jpg
В эпоху цифровых технологий Opel и Citroen сделали неожиданное решение, предложив автомобили без сенсорных экранов. Базовые версии Opel Frontera и Citroen C3 Aircross теперь продаются без мультимедийной системы, а вместо привычного дисплея в центральной консоли установлен держатель для смартфона.Обе модели построены на платформе Grande Panda и ориентированы на максимальную простоту. В зависимости от рынка покупатели могут выбрать комплектацию с механической коробкой передач, классическим ручным тормозом и стеклоподъемниками с вращающейся ручкой. Несмотря на минималистичный интерьер, автомобили оснащены кондиционером с привычными физическими кнопками. В более дорогих версиях предлагается автоматический климат-контроль и цифровой экран вместо аналоговой приборной панели.Среди других особенностей Frontera и C3 Aircross — возможность заказать семиместную компоновку, что является редкостью среди субкомпактных кроссоверов. Однако 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. вряд ли обеспечит уверенную динамику при полной загрузке.Некоторым водителям такой подход может показаться слишком радикальным, но начальная цена C3 Aircross в Европе менее €20 000 делает этот автомобиль доступным выбором для тех, кто ценит практичность и простоту в эксплуатации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В эпоху цифровых технологий Opel и Citroen сделали неожиданное решение, предложив автомобили без сенсорных экранов. Базовые версии Opel Frontera и Citroen C3 Aircross теперь продаются без мультимедийной системы, а вместо привычного дисплея в центральной консоли установлен держатель для смартфона.
Обе модели построены на платформе Grande Panda и ориентированы на максимальную простоту. В зависимости от рынка покупатели могут выбрать комплектацию с механической коробкой передач, классическим ручным тормозом и стеклоподъемниками с вращающейся ручкой. Несмотря на минималистичный интерьер, автомобили оснащены кондиционером с привычными физическими кнопками. В более дорогих версиях предлагается автоматический климат-контроль и цифровой экран вместо аналоговой приборной панели.
Среди других особенностей Frontera и C3 Aircross — возможность заказать семиместную компоновку, что является редкостью среди субкомпактных кроссоверов. Однако 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. вряд ли обеспечит уверенную динамику при полной загрузке.
Некоторым водителям такой подход может показаться слишком радикальным, но начальная цена C3 Aircross в Европе менее €20 000 делает этот автомобиль доступным выбором для тех, кто ценит практичность и простоту в эксплуатации.