https://www.32cars.ru/posts/id-9026-ekspert-tolko-odin-kitajskij-avtoproizvoditel-smozhet-zakrepitsja-v-evrope
Эксперт: только один китайский автопроизводитель сможет закрепиться в Европе, и это не BYD
SAIC назван единственным успешным китайским брендом на рынке Европы
Эксперт: только один китайский автопроизводитель сможет закрепиться в Европе, и это не BYD
SAIC назван единственным успешным китайским брендом на рынке Европы
2025-03-05T09:30+03:00
2025-03-05T09:30+03:00
2025-03-05T09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9026/inner/I8oyYXAe0dVCsfDNXh7H.jpg
По мнению эксперта Jochen Siebert из JSC Automotive, только один китайский автопроизводитель имеет реальные шансы на успех в Европе. В 2024 году SAIC со своим брендом MG Motor продал около 21 000 автомобилей в Германии и 250 000 по всему континенту.Другие китайские компании, такие как BYD, Xpeng и Nio, показали скромные результаты, не сумев адаптироваться к особенностям европейского рынка. SAIC, напротив, изменил стратегию, предложив модели, сравнимые с местными конкурентами, но по более низкой цене.Компания также оперативно отреагировала на введение ЕС пошлин на электромобили, увеличив поставки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Эксперт прогнозирует, что в ближайшие пять лет продажи SAIC в Европе могут достичь 500 000–600 000 автомобилей, тогда как другим китайским брендам придется пересмотреть подход к рынку.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По мнению эксперта Jochen Siebert из JSC Automotive, только один китайский автопроизводитель имеет реальные шансы на успех в Европе. В 2024 году SAIC со своим брендом MG Motor продал около 21 000 автомобилей в Германии и 250 000 по всему континенту.
Другие китайские компании, такие как BYD, Xpeng и Nio, показали скромные результаты, не сумев адаптироваться к особенностям европейского рынка. SAIC, напротив, изменил стратегию, предложив модели, сравнимые с местными конкурентами, но по более низкой цене.
Компания также оперативно отреагировала на введение ЕС пошлин на электромобили, увеличив поставки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Эксперт прогнозирует, что в ближайшие пять лет продажи SAIC в Европе могут достичь 500 000–600 000 автомобилей, тогда как другим китайским брендам придется пересмотреть подход к рынку.