https://www.32cars.ru/posts/id-9063-vodorodomobili-vyjdut-na-novyj-uroven-blagodarja-honda-60-kpd-i-uvelichennyj-resurs-v-kompaktnom-agregate
Водородомобили выйдут на новый уровень благодаря Honda: 60% КПД и увеличенный ресурс в компактном агрегате
Honda представила водородный двигатель с удвоенной мощностью и сниженной ценой
Водородомобили выйдут на новый уровень благодаря Honda: 60% КПД и увеличенный ресурс в компактном агрегате
Honda представила водородный двигатель с удвоенной мощностью и сниженной ценой
2025-03-06T11:51+03:00
2025-03-06T11:51+03:00
2025-03-06T11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9063/inner/VMjzLWSQteIQDRpUonoB.jpg
Компания Honda анонсировала новое поколение водородных топливных элементов, которые стали вдвое мощнее, но при этом на 50% дешевле в производстве. Новый модуль Honda Next Generation Fuel Cell Module развивает 150 кВт, что почти в два раза больше, чем у предыдущей версии (78 кВт), разработанной совместно с General Motors.Система получила расширенный диапазон выходного напряжения (450–850 В), что делает её совместимой с 800-вольтовыми электромобилями и гибридами. Улучшена и эффективность работы: максимальный КПД вырос с 56,8% до 59,8%, а габариты устройства уменьшены с 557 до 300 литров, при этом плотность мощности увеличена с 0,14 до 0,50 кВт/л.При всех этих усовершенствованиях Honda смогла повысить долговечность модуля на 66%, что делает его значительно более конкурентоспособным по сравнению с предыдущими поколениями водородных систем.Серийное производство этой революционной топливной ячейки стартует в 2027 году, однако Honda пока не раскрывает, какие модели первыми получат инновационный силовой агрегат.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Honda анонсировала новое поколение водородных топливных элементов, которые стали вдвое мощнее, но при этом на 50% дешевле в производстве. Новый модуль Honda Next Generation Fuel Cell Module развивает 150 кВт, что почти в два раза больше, чем у предыдущей версии (78 кВт), разработанной совместно с General Motors.
Система получила расширенный диапазон выходного напряжения (450–850 В), что делает её совместимой с 800-вольтовыми электромобилями и гибридами. Улучшена и эффективность работы: максимальный КПД вырос с 56,8% до 59,8%, а габариты устройства уменьшены с 557 до 300 литров, при этом плотность мощности увеличена с 0,14 до 0,50 кВт/л.
При всех этих усовершенствованиях Honda смогла повысить долговечность модуля на 66%, что делает его значительно более конкурентоспособным по сравнению с предыдущими поколениями водородных систем.
Серийное производство этой революционной топливной ячейки стартует в 2027 году, однако Honda пока не раскрывает, какие модели первыми получат инновационный силовой агрегат.