наверх

Реклама на сайте

7 марта 2025 07:55

Больше, быстрее, умнее: 362 л.с. и разгон за 4,5 секунды доступны в Audi

audi-mediacenter.com

Audi представила новые A5 и S5. Авто показали на фото

Компания Audi официально представила третье поколение A5, которое теперь окончательно заменяет A4. Новинка сочетает спортивный стиль, мощные моторы и передовые технологии, сохраняя фирменные особенности бренда.

Обновленный Audi A5 2025 года получил новую решетку радиатора Singleframe, более узкие LED-фары и светодиодную полосу на корме. В топовых версиях доступны OLED-задние фонари с индивидуальной анимацией. Длина модели выросла на 2,6 см, что добавило пространства в салоне.

Audi A5
audi-mediacenter.com

Интерьер оснастили цифровой панелью приборов (11,9 дюйма), мультимедиа MMI (14,5 дюйма) и опциональным дисплеем для пассажира (10,9 дюйма). Также предусмотрена аудиосистема Bang & Olufsen на 810 Вт с 20 динамиками.

Стандартный Audi A5 получил 2,0-литровый TFSI мощностью 268 л.с. (295 Нм), работающий с 7-ступенчатым S tronic и полным приводом quattro. Версия S5 оснащена 3,0-литровым V6 TFSI, выдающим 362 л.с. и 406 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды.

Audi A5
audi-mediacenter.com

Обе модели получили улучшенную рулевую рейку, жесткие стабилизаторы и адаптивную подвеску. В S5 клиренс уменьшен на 20 мм, а диски доступны до 20 дюймов.

Продажи Audi A5 и S5 2025 стартуют во втором квартале. Цена базового A5 составит $47 700, а S5 будет стоить дороже.

Автор: Никита Ефименков

5 апреля 2025 15:17

Машины стареют, а счета за ремонт растут — сервис стал роскошью для российских автомобилистов

A. Krivonosov

Средний возраст автомобилей в России вырос. Стоимость ремонта подскочила

Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.

Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.

Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.

Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.

На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».

Автор: Юлия Зурилина