https://www.32cars.ru/posts/id-9074-polestar-v-kitae-slozhnosti-na-rynke-i-massovye-sokraschenija-chto-budet-s-brendom-v-2025-godu
Polestar на грани краха в Китае: увольнения и спад продаж ставят под угрозу планы компании
Polestar сокращает персонал и меняет стратегию в Китае
Polestar на грани краха в Китае: увольнения и спад продаж ставят под угрозу планы компании
Polestar сокращает персонал и меняет стратегию в Китае
2025-03-07T08:44+03:00
2025-03-07T08:44+03:00
2025-03-07T08:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9074/inner/QLkI5Qd4myyvGbq4Iu03.jpg
Polestar сталкивается с трудностями на китайском рынке, где наблюдается снижение продаж и массовые сокращения персонала. Компания опровергла слухи о возможном уходе с китайского рынка, заявив, что продолжает работать в стране, несмотря на организационные изменения. Половина сотрудников, включая руководство, покидает штаб-квартиру Polestar в Нанкине, а в некоторых сферах, таких как продажи и операционная деятельность, было сокращено около 50 человек.Продажи Polestar в Китае падают с 2021 года, что отразилось на общем объеме поставок автомобилей, который снизился на 15% в 2024 году. Несмотря на это, компания продолжает предлагать на рынке модели Polestar 2, 3 и 4. В ответ на рыночные изменения компания планирует переместить часть производства за границу, включая перенос сборки модели Polestar 4 в Южную Корею к концу 2025 года, чтобы избежать пошлин.Polestar остается настроен на рост и ставит целью увеличить продажи в розничной сети на 30-35% ежегодно в период с 2025 по 2027 год, при этом надеясь на прибыльность к 2025 году. Вопрос о том, сможет ли марка успешно адаптироваться на китайском рынке в условиях растущей конкуренции, останется открытым.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Polestar сталкивается с трудностями на китайском рынке, где наблюдается снижение продаж и массовые сокращения персонала. Компания опровергла слухи о возможном уходе с китайского рынка, заявив, что продолжает работать в стране, несмотря на организационные изменения. Половина сотрудников, включая руководство, покидает штаб-квартиру Polestar в Нанкине, а в некоторых сферах, таких как продажи и операционная деятельность, было сокращено около 50 человек.
Продажи Polestar в Китае падают с 2021 года, что отразилось на общем объеме поставок автомобилей, который снизился на 15% в 2024 году. Несмотря на это, компания продолжает предлагать на рынке модели Polestar 2, 3 и 4. В ответ на рыночные изменения компания планирует переместить часть производства за границу, включая перенос сборки модели Polestar 4 в Южную Корею к концу 2025 года, чтобы избежать пошлин.
Polestar остается настроен на рост и ставит целью увеличить продажи в розничной сети на 30-35% ежегодно в период с 2025 по 2027 год, при этом надеясь на прибыльность к 2025 году. Вопрос о том, сможет ли марка успешно адаптироваться на китайском рынке в условиях растущей конкуренции, останется открытым.